Форум » Общий форум сайта "Веневский уезд" » Вело туризм » Ответить

Вело туризм

reshkin: Если бы у нас в Венёве был организован вело туризм по окрестностям Венёва. кто нибудь бы поехал на велосипеде погонять по пересеченной местности, нашлись бы такие люди? Если таковые найдутся ,предлагаю собраться и прокатится по окрестностям Венёва ,по фотографировать ,познакомится ,побщаться да и просто провести интересно время с пользой для здоровья.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Денис Н: В вопросе с размерами покрышек разобрался. Второе число имеет больше отношения к вилке, чем к ободу. То есть, в узкую вилку широкая (2,35) покрышка может не пролезть, если её хорошо накачать, или иметь слишком маленькие грязевые зазоры. Ещё вижу, что на велофоруме больше всего хороших отзывов про покрышки Schwalbe Ice Spiker Pro - они лёгкие и служат много сезонов (тысячи километров), особенно при наличии запасных шипов, - но слишком дорогие. Буду искать что подешевле.

DimanRu: Предложение стоящее. Я и на летних катаюсь неплохо) Основная проблема сейчас не покрышки, а отвратительная погода, грязь и куча песка. Что касается цены, дешевые зимние покрышки - это не покрышки. По поводу закупки, я, наверно, пас. Думал купить себе, но пока что катать могу только по выходным(учусь), а с такой погодой - уже около 3 недель не катаю.

DimanRu: В вопросе с размерами покрышек разобрался. На самом деле, там не 2 числа. Их больше. Нужно не забывать про совместимость обода с покрышкой. Так на моих MAXXIS'ах размер: 26X2.1(52/53-559), а на ободе 559X18. А вообще у меня Maxxis Sphinx 2.10/1.95" Здесь: 1) 26 - диаметр покрышки в дюймах, тут вы правы, у большинства MTB он равен 26. 2) 2.1 - ширина покрышки в дюймах 3) 1.95 - высота покрышки в дюймах 4) 52/53 - ширина покрышки в миллиметрах 5) 559 - посадочный диаметр обода в миллиметрах (он же - размер по ISO) 6) 18 - ширина обода в миллиметрах Таким образом, предложенные вами покрышки мне подходят, они будут чуть шире моих нынешних летних.


DimanRu: Сейчас делаю подробный маршрут. Позже выложу.

DimanRu: Вот маршрут, тут все подробно расписано. На карте: 1) Черная линия - основной маршрут. 2) Синяя линия - маршрут по дороге до ППС, с выходом на основной маршрут в Больших Заломах. 3) Зеленая линия - маршрут через Каменный, карьер, с выходом на основной маршрут в Ключевом. 4) Золотая линия - маршрут через Каменный, Источник 12 ключей, Сверидово 2, с выходом на основной маршрут в Ключевом. 5) Красная линия - участок бездорожья. Под бездорожьем понимаются в основном пешие тропы. Это может быть как вполне утоптанная тропка, по которой можно ехать 20 км/ч в колонну по одному, так и полное отсутствие какого либо пути, ибо на картах эти дороги не обозначены. 6) Иконка велосипедиста - старт похода, на парковке, напротив районной поликлиники. 7) Иконка фотоаппарата - интересные места для фотографий. (Предлагайте ваши места - добавлю.) 8) Волны - мосты, места пересечения с реками. 9) Иконка креста - развилки. 10) Иконки башен - Ключевые точки, деревни. 11) Иконки еды - точки отдыха. 12) Красная ель - начало участка бездорожья. 13) Зеленая ель - конец участка бездорожья. 14) Финишный флаг - пункт назначения, я выбрал место где был. Там низкий берег, есть доступ к воде, в низине довольно высокая трава, на холме посадка и отличный вид с опушки на Исаково. Смысл остальных обозначений вы можете увидеть на карте. Далее... Я подумал и понял, что ехать без ночевки практически нет смысла, потому что маршрут немаленький, и если мы хотим много хороших фотографий, ехать придется с остановками. Самый короткий маршрут на карте выделен черным цветом, самый длинный, на мой взгляд, это маршрут через 12 ключей, на карте это золотой цвет. На карте есть иконка маяка, в Ключевом, она подписана как "Точка невозврата" - это мнимая точка, после преодоления которой возвращаться в город смысла не будет, мы не успеем этого сделать до наступления ночи. Это не значит, что мы не сможем вернуться, просто если мы поедем с ночевкой - то смысла возвращаться после Ключевого не будет. Вроде все сказал.... Критикуйте, спрашивайте, предлагайте. P.S. Если на карте нет возможности редактирования - скажите мне. Если есть - можете добавлять свои точки, обязательно отпишитесь здесь, что добавили.

s2dent: Если буду свободен, тоже съезжу. Был пару раз в Щучье, только ехал по трассе, не так уж и долго получается, часа 2 - 3 если не спешить. Грунтовая дорога напрягает как то, мне больше асфальт нравится.

DimanRu: Асфальт? Отрезок Венев - Щучье уже давно не асфальт, так, куски. Только от машин уворачиваться, а обочина - та же грунтовка, только грязная и шумная. Хотя, конечно, каждому свое. По шоссе мы поедем, если так захочет большая часть группы, или там будут интересные места, куда можно будет заехать. В общем, все зависит от людей.

s2dent: Не соглашусь на счет асфальта, он там весьма приличный, относительно большинства дорог. По поводу ночевки, не совсем понимаю как можно на себе везти палатку, спальник, сумку с фотоаппаратом и тд.

DimanRu: В лучшем случае вот так! Можно и в хорошем рюкзаке.

s2dent: Лучший случай отпадает, на велосипеде отсутствует багажник, рюкзака тоже нет, буду рассчитывать на один день, без ночевки)

DimanRu: Видно будет, в зависимости от того, сколько народу наберется будем решать. А там будет видно, как все повезем. А вот что рюкзака нет - это конечно плохо, даже странно. Я свою жизнь без рюкзака вообще не представляю.

DimanRu: На мой взгляд, самый интересный маршрут: Старт -> ЖД-перегон -> Каменный -> Свиридово 2 -> Ключевое -> Щучье -> Финиш А самый быстрый: Старт -> Озеренская Слобода -> Большие Заломы -> Ключевое -> Щучье -> Финиш Можно туда поехать по первому, а обратно по второму.

reshkin: DimanRu Молодец очень все подробно и мне кажется ,через Озеренскую слободу будет по интересней и по короче, по асфальту ехать не какого смысла не вижу,во первых не интересно а во вторых опасно с гонщиками на дорогах которые едут как трамваи которых не объедешь ,постоянно озираться на машины и активно перерабатывать легкими выхлопные газы ,вредно для здоровья. Весь каеф в бездорожье и велики у нас не шоссейные мой например не переваривает шоссе.В принципе полатки можно не брать а взять только спальный мешок в случае если в ночевку и самое главное и по больше пожрать чего нибудь, мы ведь не за рекордами едем а отдыхать и испытывать себя на выносливость.Вообще это наш выше изложенный маршрут главный и серьёзный если вдруг с ночевкой надумаем ,но для начала я думаю встретимся ,познакомимся и съездим в сторону ценин сада или еще куда по ближе так сказать разведка боем.

DimanRu: Думаю, ты прав. Кстати, сейчас накидываю карту однодневных коротких маршрутов, вот, добавляйте свои. Только за слоями следите, точки в соответствующий, маршруты тоже. Каждый маршрут своим цветом для наглядности. Так вот там есть первый маршрут, красным цветом, предлагаю по нему весной съездить.

DimanRu: Вот еще... Ни для кого не секрет, я думаю, что местность у нас холмистая, так вот на маршруте будут перепады высот, не очень большие, хотя в некоторых местах подъемы довольно крутые. Один из самых крутых - въезд к Озеренской Слободе. Не знаю как будет на него лезть с сумками, но зимой я его преодолевал без проблем. Что касается мест будущего строительства завода (Ведь мы собираемся там фотографировать): Судя по топографической карте, он расположен на скате (скат от Исаково к Реке) холма, берега обрывистые. Также перед Ключевым и за Щучьем будут обрывистые участки, можно будет сделать хорошие фото. P.S. Я конечно могу и ошибаться, ибо я не мастер-географ, да и карты не вчера созданы. Еще советские.

reshkin: Вчера покатались ,было здорово!! В следующую субботу можно еще покататься если погода позволит и будет желание и время.

RoRom: Молодцы! DimanRu, а сегодня куда покатил?

DimanRu: Сегодня в Тулу, учиться. :-)

RoRom: Бедолага! Замёрз, неверно, по дороге)))

DimanRu: Да не... В машине тепло



полная версия страницы