Форум » Общий форум сайта "Веневский уезд" » Платная М-4 Дон в Тульской области » Ответить

Платная М-4 Дон в Тульской области

Алексей-ВЕНЕВ: К 2020 году нынешняя трасса М4 Дон станет платной на протяжении всей Тульской области.Кстати в прошлом году Веневский земельный комитет публиковал объявление об аукционе по предоставлении участка на 134 км трассы Дон(граница с МО)для строительства терминала по приему оплаты.Надеюсь дублер будет построен,хотя как я читал Автодор будет пробивать в Думе поправку к этому закону,чтобы платной можно было делать дорогу без дублера,а точнее расширив существующую автодорогу до 3-4х полос в каждую строну и сделав платными по 2 полосы в обе стороны,отгородив их барьерами и двойной сплошной http://tula.bezformata.ru/listnews/don-stanet-platnoj-po-vsej/20579661/

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

geoton1409: Вот такой вот шоу бизнес.Может транспортный налог отменят,раз дороги платные.

reshkin: Куда катимся не понимаю, вор на воре сидит и вором погоняет.

Broken: maxell пишет: Broken, о больших суммах идет речь? Сейчас на участке 48 км - 71 км (Московская область) платим 35 р. (легковые) - 1,52 р. км. При таком раскладе от 21 км до Венёвского района придется выложить 1,52*113=172 р. 172 рубля, Карл!


geoton1409: Про новый сбор налогов наверно тоже слышали.Но это уже другая тема, когда любителям земельных паев и местным помещикам, начнет приходит налог на землю.

reshkin: Проще всех налогами обложить и не парится.

me4cad: Broken пишет: боюсь, что как бы не вышло хуже. Сделают договор о концессионном соглашении, привлекут частного инвестора (мы же все прекрасно понимаем, кто будет тем самым "частником"), а при этом стоимость уже не будет регулироваться государственными стандартами (примеров много - Одинцово, БКАД, и т.п.)

me4cad: Свершилось http://government.ru/docs/20940/

geoton1409: Молчим,значит все нравится.

Алексей-ВЕНЕВ: Участок км 117 – км 225 входит в операторское соглашение на комплексное обустройство и платную эксплуатацию участка км 21 – км 225 автодороги М-4 "Дон". В рамках данного соглашения уже осуществляется платная эксплуатация на 23-километровом отрезке км 43 – км 71. В соответствии с Распоряжением Правительства № 2271-РФ от 14 ноября 2014 года в 2016 году протяженность платного участка будет увеличена, оплата будет взиматься за проезд с 21-го по 93-й километр.

me4cad: т.е. если первую часть они делали фактически новую дорогу (поверх старой. расширяли, заливали плиты и т.п.), то теперь они просто имеющуюся дорогу сделают платной. Идеальный бизнес! Объезд, как и планировалось, по М6.

Алексей-ВЕНЕВ: me4cad пишет: т.е. если первую часть они делали фактически новую дорогу (поверх старой. расширяли, заливали плиты и т.п.), то теперь они просто имеющуюся дорогу сделают платной. Идеальный бизнес! Объезд, как и планировалось, по М6. ну М4 от Москвы до Каширы и есть новая дорога-строилась в 1990е параллельно Каширскому шоссе,и по сути изначально подразумевалось что тот участок станет платным еще в 1999,но тогда что то не вышло.Небольшой 30 км участок там делали немцы(как раз те самые бетонные плиты)-и фактически до реконструкции он дожил в нормальном качестве.А вот уже от Каширы и до липецкой земли почему то решили расширять существующее с 1960 Воронежское шоссе(ныне М4).В Липецкой области к примеру тоже платный участок строился с нуля,так же как и обходя Ефремова и Богородицка.И нигде особых возмущений у местных не было-не нравиться платить-рядом есть дублер.Но у нас то предложенный дублер мало полезен,т.к нет связующих местных дорог с ней.Я не могук примеру с Мордвеса до Каширы доехать через М6-ну нет такой дороги(местные грунтовки не считаем),а вариант Мордвес-Спицыно-Иваньково-Кашира мало того что это перепробег в 40 км,так еще и дорога Спицыно-Иваньково в руинах(обещают ее ремонт).У нас вообще в Веневском районе очень плохая связность территорий,из любой точки в 9 из 10 случаев можно попасть в другую только по М4.Причем есть места где эту связность можно значительно улучшить,построив всего лишь несколько километров дороги(касается дорог у границ района и региона)

Broken: вообщем, надо подключать дальнобойщиков. охерели совсем.

me4cad: самым печальным остается вопрос о том, как будет вводиться в действие этот платный участок, как платная часть трассы в московской области или с участием концессиионеров. Если первый случай, то это половина беды, стоимость будет "нормальной" (если вообще можно так говорить). А вот если стоимость сделают как ленинградка или как дорога в одинцово.... печалюсь о жителях каширы. Там и так в часы пик стоит дорога на развязке у поста ДПС (развязка Каширское шоссе и Иваньковское шоссе), а что будет после введения платы на М4...

maxell: Был разговор, что жителям с местной пропиской какие-то льготные проездные будут продавать.

me4cad: maxell пишет: Денис, ты в это веришь? Почитай как это было сделано с местными жителями в районе новой Ленинградки. скидка действует только при приобретении транспондера. А вот теперь почитайте УСЛОВИЯ его приобретения. Т.е. это обычная активаня смарт-карта, которую впаривают за 800 рублей (не знаю, осталась ли абонентская плата, раньше была). Да и действует он только на определенную дорогу. Т.е. на каждую платную дорогу - свой транспондер. Ищите дурака.

Алексей-ВЕНЕВ: me4cad пишет: самым печальным остается вопрос о том, как будет вводиться в действие этот платный участок, как платная часть трассы в московской области или с участием концессиионеров. ну тут то все ясно-дорога останется в ведении дочки ГК Автодор Автодор-Платные дороги,поэтому цена должна быть адекватной,т.е рекомендованной государством.У нас хорошо что внедряют открытую систему проезда,т.е платишь за проезд непосредственно при пересечении пункта взимания платы,если въехал или съехал на платный участок,но ПВП не пересекал-то соответственно ничего не платишь.К примеру в Липецкой области закрытая система-там платишь при въезде,и при выезде показываешь чек,либо оплачиваешь еще раз если чек потерял,или вышло время на преодоление этого участка,или ты въехал где то на середке.me4cad пишет: печалюсь о жителях каширы. Там и так в часы пик стоит дорога на развязке у поста ДПС (развязка Каширское шоссе и Иваньковское шоссе), там кстати еще в сентябре закрыли для проезда путепровод над Каширским шоссе-есть риск обрушения,он 1960 года постройки и находится в крайне аварийном состоянии,пока временно у поста ДПС организовали перекресток с светофором,работы по ремонту либо по демонтажу моста так и не начаты.А мне лично жалко жителей Новомосковска и Узловой-все через город поедут а узловский переезд знаменит на всю область,как и вечный ремонт путепровода на узловской объездной-там итак пробки.Да и объездную Новомосковска так до сих пор и не построили.Веневу тоже не помешала бы объездная-транзит по городу может пойти,не зря ж Веневское шоссе в большой Туле начали расширять.maxell пишет: Был разговор, что жителям с местной пропиской какие-то льготные проездные будут продавать. разговор был,да только это из разряда ОБС-официально никто это не подтверждал,да и посмотрите про другие платные участки на М4-нигде льгот для местных нет,можно купить транспондер,но это еще нужно посчитать-насколько велика экономия.me4cad пишет: Да и действует он только на определенную дорогу. Т.е. на каждую платную дорогу - свой транспондер. Ищите дурака. Автодор как раз сообщает что в 2016 планирует договориться с другими операторами,чтобы на любой платной трассе в стране работал транспондер Автодора,а пока транспондеры с М4 действуют лишь на М11(опять же по заявлению Автодора)

Алексей-ВЕНЕВ: Участок автодороги М-4 "Дон" в Московской области (21-й км - 93-й км) станет платным с 18 января 2016 г., говорится в сообщении ГК "Автодор". Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. При движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда - для этого нужно воспользоваться съездами с М-4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах. При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М-4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах. Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать скидки - до 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному - 20%. Размеры платы также различаются для двух пунктов взимания платы: 62 км и 71 км. Тарифы при взимании платы на 71 км трассы выглядят следующим образом: - проезд легковых транспортных средств высотой до 2 м (в том числе с прицепом до 2 м), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с 7 утра до 12 ночи (дневной тариф) без транспондера будет стоить 100 руб., с транспондером - 40 руб. до 1 июля 2016 г. и 80 руб. с 1 июля. Ночной тариф (12 ночи - 7 утра) составляет 50 руб. без транспондера и 40 руб. с таковым. - стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше 2 м), фургонов на легковых шасси, пикапов и минифургонов высотой от 2 до 2,6 м в дневное время составит 150 руб. без транспондера, 60 руб. до 1 июля 2016 г. и 120 руб. с 1 июля. Ночной тариф составляет 75 руб. без транспондера и 60 руб. с таковым. - двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 м при движении без транспондера будут платить 200 руб. в дневное время, с транспондером размер платы составит 80 руб. до 1 июля и 160 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 100 руб., с транспондером - 80 руб. - грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 м и количеством осей от трех в дневное время без транспондера будут платить 400 руб., с транспондером размер платы составит 160 руб. до 1 июля и 320 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 200 руб., с транспондером - 160 руб. Тарифы на проезд при взимании платы на 62 км: - проезд легковых транспортных средств высотой до 2 м (в том числе с прицепом до 2 м), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с 7 утра до 12 ночи (дневной тариф) без транспондера будет стоить 60 руб., с транспондером - 24 руб. до 1 июля 2016 г. и 48 руб. с 1 июля. Ночной тариф (12 ночи - 7 утра) составляет 30 руб. без транспондера и 24 руб. с таковым. - стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше 2 м), фургонов на легковых шасси, пикапов и минифургонов высотой от 2 до 2,6 м в дневное время составит 90 руб. без транспондера, 36 руб. до 1 июля 2016 г. и 72 руб. с 1 июля. Ночной тариф составляет 45 руб. без транспондера и 36 руб. с таковым. - двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 м при движении без транспондера будут платить 120 руб. в дневное время, с транспондером размер платы составит 48 руб. до 1 июля и 96 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 60 руб., с транспондером - 48 руб. - грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 м и количеством осей от трех в дневное время без транспондера будут платить 240 руб., с транспондером размер платы составит 96 руб. до 1 июля и 192 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 120 руб., с транспондером - 96 руб. Режим платности участка км 21 - км 93 вводится в соответствии с распоряжением Правительства N2271-РФ от 14 ноября 2014 года. Участок км 21- км 93 является автомобильной дорогой технической категории 1А, то есть автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений в одном уровне. Дорога оборудована интеллектуальной транспортной системой, позволяющей следить за трафиком и управлять им, оповещать водителей о погодных условиях и предупреждать об изменениях дорожной ситуации. На участке работают аварийные комиссары, он оснащен пунктами вызова экстренной помощи. На участке км 21 - км 93 действует максимальный скоростной режим 130 км/час (с 51-го по 71-й км и с 76-го км) и 110 км/час (с 21-го по 51-й км и с 71-го по 76-й км). Средства, полученные за счет сбора платы за проезд, направляются на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка трассы и ИТС.

me4cad: твари

me4cad: зато есть и небольшое утешение - придумал, что пожелаю ИМ ВСЕМ в новогоднюю ночь

Алексей-ВЕНЕВ: Внимание!С 27 июня участок М4 с 93 км по 211 км переводится на платную основу.Стоимость проезда для легкового автомобиля при оплате проезда на ПВП 133 км в дневное время 150₽,в ночное время 100₽.До 30 сентября с использованием транспондера-дневной тариф 60₽,ночной тариф 80₽. http://www.russianhighways.ru/press/news/15617/



полная версия страницы