Форум » Общий форум сайта "Веневский уезд" » Платная М-4 Дон в Тульской области » Ответить

Платная М-4 Дон в Тульской области

Алексей-ВЕНЕВ: К 2020 году нынешняя трасса М4 Дон станет платной на протяжении всей Тульской области.Кстати в прошлом году Веневский земельный комитет публиковал объявление об аукционе по предоставлении участка на 134 км трассы Дон(граница с МО)для строительства терминала по приему оплаты.Надеюсь дублер будет построен,хотя как я читал Автодор будет пробивать в Думе поправку к этому закону,чтобы платной можно было делать дорогу без дублера,а точнее расширив существующую автодорогу до 3-4х полос в каждую строну и сделав платными по 2 полосы в обе стороны,отгородив их барьерами и двойной сплошной http://tula.bezformata.ru/listnews/don-stanet-platnoj-po-vsej/20579661/

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

hunter: Вчера ездил в Домодедово. По транспордеру отдал туда и назад в сумме 200 р.

Оля Кошечкина: Пробовали через Завалье-Сетку, в сильный дождь не проехать (чернозем), дорога ОЧЕНЬ плохая-сплошные ямы, больше 20-30 км/ч не разгонишься, время в пути 45-60 минут. Оно того не стоит(Есть кусок дороги, через озеро (пруд) там песочный переезд, вот его размывают дожди, пару хороших ливней и дороги вообще не станет.

Оля Кошечкина: Завалье-Сетка ...в дождь не проехать, часть дороги-чернозем, и дорога убитая, проезд около 45-60 минут займет.


Алексей-ВЕНЕВ: Оля Кошечкина пишет: Завалье-Сетка ...в дождь не проехать, часть дороги-чернозем, и дорога убитая, проезд около 45-60 минут займет. конечно дорога убитая,мало того что она была недостроена,уложена только песчаная насыпь,а по проекту должны сверху укладываться бетонные плиты,так все стали по ней ездить,но после серии проливных дождей и нескольких десятков джипов ее вконец разбили.А добьют ее фестивальщики,которые снова 3й за это лето фестиваль организуют.Вообще бетонную дорогу Даниловское-Пчеловодное местный карьер начал строить 2 года назад,для вывоза песка,в объезд деревень,по требованию Правительства Тульской области,но пока карьер прекратил как строительные работы,так и добычу песка на неопределенное время.А по поводу официальной альтернативки Мордвес-Спицынский-Иваньково-Кашира жители Мордвеса уже пользуются им,покрытие идеальное,свежеуложенный асфальт,перепробег от 15 км,но конечно затраты на бензин будут соразмерны стоимости проезда через ПВП 133 км.Жители Сетки сейчас используют в качестве объезда другую грунтовую дорогу,но это тоже временное решение,т.к любая грунтовка после дождей непроезжая.

vyatich: Внос платы за проезд по М4 влечет за собой очередные жертвы МЧС: пострадавшие в ДТП с автобусом под Веневом доставлены в больницу: Как уточняет пресс-служба УМЧС региона, пострадавшие в ДТП с автобусом, который съехал в кювет в Веневском районе, доставлены в ГБУЗ МО «Каширская центральная районная больница». На месте происшествия работает оперативная группа Веневского пожарно-спасательного гарнизона. К ликвидации последствий происшествия привлекалось от МЧС России 3 человека и 1 единица техники. http://newstula.ru/fn_192420.html Это очередные жертвы безрассудства чиновников. Режим платности введен 1 августа на участке автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим платного проезда по данному участку введен на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда осуществляется на пункте взимания платы (далее - ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км. За проезд автобусов по этому участку взимается плата в размере 300 рублей. Многие водители транспортной компании чтобы не платить такие деньги (а это не один платный участок М4) - едут в объезд по М6, где 2 полосы (одна в оду сторону, другая в другую). Соответственно при обгоне по мало освещенной трассе и случаются ДТП. При чём они стали постоянными и регулярными с введения нового участка взимания платы на М4. Из за алчности и жажды наживы чиновников-снова страдают наши граждане. А казалось бы вопрос то решаемый-всего то надо снизить стоимость оплаты хотя бы на половину и человеческих жертв удалось бы избежать.

me4cad: А мне интересно другое. Как взимание платы за весь участок корреллируется с законом о защите прав потребителей? Типа, оплачивай, только полученные услуги. Выходит, я плачу за весь участок, а еду только по половине участка.

reshkin: Говорят М6 вся теперь в пробках из за платной М4, vyatich пишет: Это очередные жертвы безрассудства чиновников. Твари одним словом. Я одно не понимаю а ,что собственно изменилось на М4 с тем ,что она стала платной??

Алексей-ВЕНЕВ: me4cad пишет: А мне интересно другое. Как взимание платы за весь участок корреллируется с законом о защите прав потребителей? Типа, оплачивай, только полученные услуги. Выходит, я плачу за весь участок, а еду только по половине участка. не противоречит,ведь плата берется,ввиду отсутствия промежуточных терминалов на этом участке за сам факт проезда шлагбаума.Шлагбаум вы проехали-услугу получили,а сколько вам после него ехать-километр или сто это уже другой вопрос.Вот стоял бы еще терминал на веневской,новомосковской мордвесской развязке,тогда да-платили бы за пройденный километраж.Но у нас в отличии от Липецкой обл открытая система взимания платы-платишь именно за шлагбаум.В Липецкой закрытая система на нескольких участках-там платишь при въезде и при выезде,если потерял чек или съезжал в деревню и был там больше 12 часов.reshkin пишет: Говорят М6 вся теперь в пробках из за платной М4 а не существует больше такой трассы М6,она теперь называется Р22.Движение на ней всегда было плотное и всегда была аварийной именно из за того что она до сих пор двуполосная местами осталась и много подъемов-спусков.В планах к ЧМ-2018 превратить ее в 4х полоску,реконструкция идет и в Рязанской и в Тамбовской областях,в Московской расширили кусок над Узловским направлением МЖД,в Тульской пока тишина(хоть дорога и идет считанные километры по территории области)

Валера: Алексей! Ты по ходу все знаешь? Как же быть жителям деревни Кончинка? Или например Как попасть из деревни Шереметьево в Каширу?? Есть официальный съезд с м 4 в деревню, но к сожалению нет альтернативного выезда! То есть выезжая на трассу м 4 мы поворачиваем направо. Нет поворота налево! На Мордвес..и т.д. Пользуемся дорогой по полю! Сегодня в снегу увяз форд куга) вытащили! Но весной дорога жизни умрет....

geoton1409: Путина нужно спросить.

maxell: Валера, форд куга - по сути обычная легковушка

Валера: Так спрашивали и Путина и АВТОДОР и на телевидение звонили!!!! И даже ответ получили! Пришло письмо за подписью Медведева: "НЕ повезло вам ребята..." АВТОДОР всё свалил на правительство. Телевизионщики сказали приедем после выборов! " Нам запретили..."

Валера: дело не в том что куга -легковушка! А в том что едут люди на машине за миллион по полю!!!! В поле снег! Поле чистят конечно люди за свои деньги на своих тракторах! И живет дорога ! Две полосы прочищено!!!! Как считаете почему?

Алексей-ВЕНЕВ: Валера пишет: Алексей! Ты по ходу все знаешь? Как же быть жителям деревни Кончинка? Или например Как попасть из деревни Шереметьево в Каширу?? Есть официальный съезд с м 4 в деревню, но к сожалению нет альтернативного выезда! То есть выезжая на трассу м 4 мы поворачиваем направо. Нет поворота налево! На Мордвес..и т.д. Пользуемся дорогой по полю! Сегодня в снегу увяз форд куга) вытащили! Но весной дорога жизни умрет.... ну жителям Кончинки и Шереметьево действительно не повезло.С Шереметьево вообще поворота на юг нет,только на север,на терминал.Потому что последний разворот,где можно передумать находится в Кончинке.Альтернативка в виде официально предложенной Мордвес-Спицыно-Иваньково-Кашира конечно для вас не вариант,крюк км 70 будет,в по прямой до Барабаново и есть считанные километры.Про грунтовку вашу знаю,она даже на картах Яндекса нарисована,но ей не пользовался,т.к есть лучшая альтернатива.Жители Сетки например тоже писали,требовали провести им отдельную дорогу от Барабаново,на что им ответили отказом,у района средств на это нет(тем более дорога должна была проходить по территории чужого региона),а Автодор предложил пользоваться местными грунтовками или Мордвес-Спицыно-Иваньково-Кашира.

Валера: Дорогу не перекапывали. Её вспахали и разбили культиватором чтобы накатать гладкую трассу. Питомник "КОРНИ" кстати не закрывает шлагбаум через свою территорию! За что руководителям БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! А грунтовку нашу даже отсыпать нельзя( т.к земля по которой она проходит в собственности.

Валера: Стыдно должно быть руководителям нашей огромной страны! Всем помогают! А своих граждан обложили со всех сторон налогами и платами! И пенсионный возраст поднимут чтобы сдохли на работе. Пусть еще плату за выход из подъезда придумают! А чё? Очень актуально!

Алексей-ВЕНЕВ: Валера просто в 1960х совершили ошибку,когда построив Воронежское шоссе,забросили старый Каширо-Венёвский тракт,и вторую ошибку сделали в 1990х,когда вместо того,чтобы построить новую магистраль,как в Подмосковье,Липецке итд,расширили старое шоссе,тем самым не создав альтернативы.Ведь платный режим М4 предусматривался еще указом Ельцина.Платные дороги,это не плохо,просто нужно было сделать,как раньше было в Липецкой обл-проезд по платке для машин с липецкими номерами был бесплатен.Это справедливо-ведь основная прибыль все равно от транзитников идет.Или например для местных жителей можно было бы ввести абонемент на 60 поездок в месяц бесплатно или со скидкой 50%,сверх того-плати.Потому что от ПВП по сути хуже только тем,кто живет около него-альтернативный проезд значительно длиннее или его нет,а транзитник найдет пути объезда,если ему будет нужно.

Валера: Алексей мы живем чтобы что-то создавать и исправлять ошибки прошлого! К сожалению в 90-х годах сделали не ошибку, а украли деньги! Дело в том что полоса которая из Москвы- новая! А в Москву полоса идет поверх Воронежского шоссе!!! И тут ситуация немного другая! Плата взимается не с начала платного участка, а на некотором удалении. И причина этому тоже на виду. С номерами тоже "косяк" так как ПВП стоит на границе! Не дадут и не дают бесплатно никому ездить! И скидку не дают.

Валера: Из признаков платника что появилосЬ? Освещения нет. Знаки на синем фоне. Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего... За что платим? Прокатиться из д.Шереметьево в Барабаново за хлебушком стоит дороже чем хлебушек!!!

Алексей-ВЕНЕВ: Валера пишет: Дело в том что полоса которая из Москвы- новая! А в Москву полоса идет поверх Воронежского шоссе!! только наоборот-старая дорога 1960х с новым асфальтом это направление из Москвы,а направление на Москву-новое,1990х,прекрастно помню как ее строили.Валера пишет: Из признаков платника что появилосЬ? забор и надземные пешеходные переходы,обещают установку информационных электронных табло.Ну освещение конечно не помешало бы,тем более оно есть от Москвы до Тулы на бесплатной М2,которая автомагистраль.



полная версия страницы