Форум » Общий форум сайта "Веневский уезд" » Платная М-4 Дон в Тульской области » Ответить

Платная М-4 Дон в Тульской области

Алексей-ВЕНЕВ: К 2020 году нынешняя трасса М4 Дон станет платной на протяжении всей Тульской области.Кстати в прошлом году Веневский земельный комитет публиковал объявление об аукционе по предоставлении участка на 134 км трассы Дон(граница с МО)для строительства терминала по приему оплаты.Надеюсь дублер будет построен,хотя как я читал Автодор будет пробивать в Думе поправку к этому закону,чтобы платной можно было делать дорогу без дублера,а точнее расширив существующую автодорогу до 3-4х полос в каждую строну и сделав платными по 2 полосы в обе стороны,отгородив их барьерами и двойной сплошной http://tula.bezformata.ru/listnews/don-stanet-platnoj-po-vsej/20579661/

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Алексей-ВЕНЕВ: Жители венёвских деревень против платного проезда по М4 В Тульское УФАС России поступило коллективное заявление жителей деревни Сетка Веневского района о несогласии со строительством пункта взимания платы за проезд по федеральной трассе общего пользования М-4 «Дон» на границе Московской и Тульской областей (в районе населенных пунктов: д. Сетка, Кончинка, Павловское, Даниловское, Мартемьяново), в связи с тем, что предусмотренные альтернативные бесплатные маршруты не удовлетворяют требованиям населения деревни Сетка. Однако, в связи с тем, что указанные в заявлении вопросы, не относятся к компетенции антимонопольных органов, Тульское УФАС России дает разъяснение: согласно подпункта 1 пункта 2 статьи 36 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе принимается Правительством Российской Федерации, сообщает УФАС региона. Следовательно, обжаловать такое решение можно в Правительство Российской Федерации.

reshkin: час от часу не легче, ваще охренели.

vyatich: Пиздец! Будут пробки!


headliner: Автодор в топку за такое

geoton1409: От падения рубля,доходы России,только увеличились.В Путин.

Алексей-ВЕНЕВ: самое главное чего я не понимаю,а где же альтернативный бесплатный проезд?Если к примеру в Подмосковье и на обходах Богородицка и Ефремова строили новую трассу и ее делали платной,оставив старую бесплатной,то у нас в Веневском районе М4 реконструировали существующую с 1960х трассу.Все думаю заметили активные работы в нашем районе по благоустройству трассы.Это и тотальная замена отбойников,и строительство шумозащитных экранов и защитного забора от животных,а так же замена наземных пешеходных переходов на надземные.А все потому,что Автодор в 2016-17гг планирует признать участок трассы М4 Дон 120-225 км автомагистралью,с поднятием скорости до 130 км.ч.Про перевод этого участка на платный режим лично видел на одном форуме проект строительства терминала на 134км(граница Тульской и Московской обл),кстати наша администрация Веневского района в том году через Красное знамя объявляла конкурс на предоставление земельного участка под этот терминал.Так вот,возвращаюсь к теме бесплатного дублера,по закону дублер не должен быть более чем в 3 раза длиннее платного участка,звучит вроде бы нормально,но под это требование подпадают трассы М2 Крым и Р22(бывшая М6)Каспий.Я думаю все прекрасно понимают,что далеко не для всех жителей района данные альтернативы приемлимы,ввиду отсутствия связывающих дорог(максимум по полям грунтовка).Так что вопрос о бесплатной альтернативе остается открытым,благо Правительство России еще не подписало постановление о переводе нашего участка трассы в платный режим,так что может быть все таки построят рядом бесплатную трассу.В любом случае будем следить за этой темой.

Алексей-ВЕНЕВ: Участок трассы М4 «Дон», с 21 по 224 км (от МКАД до пос. Шварцевский в Тульской области), станет платным в конце 2016 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил зампредседателя правления ГК «Автодор» Игорь Урманов. «Платным станет участок с 21 км, фактически от МКАД, до 224 км, где трассу «Дон» пересекает дорога регионального значения Тула-Новомосковск», - рассказал И.Урманов. Он также пояснил, что по планам компании платным участок магистрали должен стать в конце 2016 г. При этом стоимость проезда по данному участку И.Урманов пока не озвучил. «Основные мероприятия на данный момент заключаются в комплексном обустройстве магистрали с 21 км по 225 км в Московской и Тульской областях, то есть оснащение трассы системой взимания платы, обвеска дороги информационными составляющими, чтобы пользователи дорог могли отслеживать состояние дороги и погодные условия, ожидающие их по ходу движения», - рассказал Агентству «Москва» председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах. На данный момент на магистрали М4 «Дон» плата за проезд взимается на участках: 48 км - 71 км (Московская область), 225 км - 260 км (обход г. Богородицка), 287 км - 321 км (обход г. Ефремова), 330 км - 414 км (обход г. Ельца и села Яркино), 414 км - 464 км (обход г. Задонска - села Хлевного), 492 км - 517 км (обход г. Воронежа). Дорога М4 «Дон» передана в доверительное управление государственной компании «Автодор» в мае 2010 г. В 2011 г. М4 стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до Воронежа. В ноябре 2013 г. были введены в эксплуатацию новые скоростные участки в обход Воронежа и пос. Тарасовский, после чего 918,1 км дороги М4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,1 км - категории IА, 100,6 км - категории IВ. Дорога соединяет центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. До 2019 г., в соответствии с проектом долгосрочной программы деятельности ГК «Автодор», на трассе М4 «Дон» из 1 тыс. 517 км будут реконструированы и построены участки общей протяженностью 796,2 км. В итоге вся магистраль будет соответствовать первой технической категории: она станет четырехполосной, с разделенными встречными потоками движения и развязками в разных уровнях.оригинал

maxell: Прогресс не остановить

reshkin: maxell пишет: Прогресс не остановить Это не прогресс а х...з что. Скоро за воздух будем платить и все будут в тряпочку ссать.

Алексей-ВЕНЕВ: В качестве бесплатной альтернативной дороги предложены автодорогиР115 Кашира-Ненашево,Р114 Кашира-Серебряные Пруды-Кимовск-Узловая,М2 Крым,Р22 Каспий,Старо-Симферопольское шоссе,Р132 Тула-Михайлов-Рязань,Р140 Тула-Новомосковск,Мордвес-Ясногорск-Новое Клейменово,Спицыно-Иваньково При этом проезд внутри платного участка останется бесплатным,при условии если заезд и съезд с трассы произошел до терминала оплаты(т.е фактически оплата берется только за пересечение самого терминала).А это значит,что для жителей Веневского района проезд по трасса М4 в пределах Веневского района останется бесплатным.Так как ближайшие терминалы оплаты установлены на 225 км(начало платного обхода Богородицка) и 134 км(граница Тульской и Московской областей).Конечно учитывая что всему северу Веневского района ближе ездить за продуктами и на работу в Каширу а не в Венев,это создаст некоторые проблемы для них,но формально закон про бесплатную альтернативку соблюден,и надежды на строительство дублера М4 нет.

Ssergeii: Алексей-ВЕНЕВ пишет: в пределах Веневского района останется бесплатным. Ну хоть так,если это правда.Источник кто?

reshkin: Алексей-ВЕНЕВ пишет: в пределах Веневского района останется бесплатным. Может им жопу поцеловать за это, благодетели херовы.

me4cad: Алексей-ВЕНЕВ пишет: боюсь, что это не спасет. Сделают как в Одинцово. Не важно, где ты въехал, платишь полную стоимость на этом терминале

me4cad: нужно собирать подписи, для внесения изменений в слово "альтернативная трасса". Точнее, сейчас ее длина не может превышать в три раза длины платного участка. Поэтому, если нам придется ездить через Липецк, я совсем не удивлюсь

Denis71rus: ехал я как-то со стороны Воронежа, устал отстегивать на терминалах. главное порой даже не разберешь что едешь по платной дороге. Так вот заезжаю на платный участок плачу 120 руб. и с платной дороги съезжаю в Елец на пару часов, выезжаю из Ельца на терминалах показываю чек об оплате данного участка ранее, последовал ответ "ВЪЕЗЖАЕШЬ ПЛАТИ" плюс еще 80 руб. На следующем терминале показал уже два чека за один участок, пошли на встречу и пропустили так. Великие Русские дороги!

me4cad: ничего. скоро и платные парковки до нас доедут

Broken: Кароче, мне кажется, что нам с вами пора перекрывать М4, в знак протеста платных дорог А то они вообще уже оборзели...

maxell: Broken, о больших суммах идет речь? А то как с платной парковкой в Туле. По факту в выходные бесплатно, первые 30 минут в остальные дни бесплатно. И это только в центре города. Мне и платить не придется.

Алексей-ВЕНЕВ: Решил показать наглядно.Итак-красным-платный участок М4,зеленым-предложенная альтернативка Автодором,желтым-альтернативки для местных жителей,салатовый-бесплатный участок М4,синий кружок-пункт взимания платы на 133 км.Проезд по платному участку если не пересекать этот пункт остается бесплатным.

me4cad: да. участок Шеметово-Венев "гоночная трасса"

geoton1409: Вот такой вот шоу бизнес.Может транспортный налог отменят,раз дороги платные.

reshkin: Куда катимся не понимаю, вор на воре сидит и вором погоняет.

Broken: maxell пишет: Broken, о больших суммах идет речь? Сейчас на участке 48 км - 71 км (Московская область) платим 35 р. (легковые) - 1,52 р. км. При таком раскладе от 21 км до Венёвского района придется выложить 1,52*113=172 р. 172 рубля, Карл!

geoton1409: Про новый сбор налогов наверно тоже слышали.Но это уже другая тема, когда любителям земельных паев и местным помещикам, начнет приходит налог на землю.

reshkin: Проще всех налогами обложить и не парится.

me4cad: Broken пишет: боюсь, что как бы не вышло хуже. Сделают договор о концессионном соглашении, привлекут частного инвестора (мы же все прекрасно понимаем, кто будет тем самым "частником"), а при этом стоимость уже не будет регулироваться государственными стандартами (примеров много - Одинцово, БКАД, и т.п.)

me4cad: Свершилось http://government.ru/docs/20940/

geoton1409: Молчим,значит все нравится.

Алексей-ВЕНЕВ: Участок км 117 – км 225 входит в операторское соглашение на комплексное обустройство и платную эксплуатацию участка км 21 – км 225 автодороги М-4 "Дон". В рамках данного соглашения уже осуществляется платная эксплуатация на 23-километровом отрезке км 43 – км 71. В соответствии с Распоряжением Правительства № 2271-РФ от 14 ноября 2014 года в 2016 году протяженность платного участка будет увеличена, оплата будет взиматься за проезд с 21-го по 93-й километр.

me4cad: т.е. если первую часть они делали фактически новую дорогу (поверх старой. расширяли, заливали плиты и т.п.), то теперь они просто имеющуюся дорогу сделают платной. Идеальный бизнес! Объезд, как и планировалось, по М6.

Алексей-ВЕНЕВ: me4cad пишет: т.е. если первую часть они делали фактически новую дорогу (поверх старой. расширяли, заливали плиты и т.п.), то теперь они просто имеющуюся дорогу сделают платной. Идеальный бизнес! Объезд, как и планировалось, по М6. ну М4 от Москвы до Каширы и есть новая дорога-строилась в 1990е параллельно Каширскому шоссе,и по сути изначально подразумевалось что тот участок станет платным еще в 1999,но тогда что то не вышло.Небольшой 30 км участок там делали немцы(как раз те самые бетонные плиты)-и фактически до реконструкции он дожил в нормальном качестве.А вот уже от Каширы и до липецкой земли почему то решили расширять существующее с 1960 Воронежское шоссе(ныне М4).В Липецкой области к примеру тоже платный участок строился с нуля,так же как и обходя Ефремова и Богородицка.И нигде особых возмущений у местных не было-не нравиться платить-рядом есть дублер.Но у нас то предложенный дублер мало полезен,т.к нет связующих местных дорог с ней.Я не могук примеру с Мордвеса до Каширы доехать через М6-ну нет такой дороги(местные грунтовки не считаем),а вариант Мордвес-Спицыно-Иваньково-Кашира мало того что это перепробег в 40 км,так еще и дорога Спицыно-Иваньково в руинах(обещают ее ремонт).У нас вообще в Веневском районе очень плохая связность территорий,из любой точки в 9 из 10 случаев можно попасть в другую только по М4.Причем есть места где эту связность можно значительно улучшить,построив всего лишь несколько километров дороги(касается дорог у границ района и региона)

Broken: вообщем, надо подключать дальнобойщиков. охерели совсем.

me4cad: самым печальным остается вопрос о том, как будет вводиться в действие этот платный участок, как платная часть трассы в московской области или с участием концессиионеров. Если первый случай, то это половина беды, стоимость будет "нормальной" (если вообще можно так говорить). А вот если стоимость сделают как ленинградка или как дорога в одинцово.... печалюсь о жителях каширы. Там и так в часы пик стоит дорога на развязке у поста ДПС (развязка Каширское шоссе и Иваньковское шоссе), а что будет после введения платы на М4...

maxell: Был разговор, что жителям с местной пропиской какие-то льготные проездные будут продавать.

me4cad: maxell пишет: Денис, ты в это веришь? Почитай как это было сделано с местными жителями в районе новой Ленинградки. скидка действует только при приобретении транспондера. А вот теперь почитайте УСЛОВИЯ его приобретения. Т.е. это обычная активаня смарт-карта, которую впаривают за 800 рублей (не знаю, осталась ли абонентская плата, раньше была). Да и действует он только на определенную дорогу. Т.е. на каждую платную дорогу - свой транспондер. Ищите дурака.

Алексей-ВЕНЕВ: me4cad пишет: самым печальным остается вопрос о том, как будет вводиться в действие этот платный участок, как платная часть трассы в московской области или с участием концессиионеров. ну тут то все ясно-дорога останется в ведении дочки ГК Автодор Автодор-Платные дороги,поэтому цена должна быть адекватной,т.е рекомендованной государством.У нас хорошо что внедряют открытую систему проезда,т.е платишь за проезд непосредственно при пересечении пункта взимания платы,если въехал или съехал на платный участок,но ПВП не пересекал-то соответственно ничего не платишь.К примеру в Липецкой области закрытая система-там платишь при въезде,и при выезде показываешь чек,либо оплачиваешь еще раз если чек потерял,или вышло время на преодоление этого участка,или ты въехал где то на середке.me4cad пишет: печалюсь о жителях каширы. Там и так в часы пик стоит дорога на развязке у поста ДПС (развязка Каширское шоссе и Иваньковское шоссе), там кстати еще в сентябре закрыли для проезда путепровод над Каширским шоссе-есть риск обрушения,он 1960 года постройки и находится в крайне аварийном состоянии,пока временно у поста ДПС организовали перекресток с светофором,работы по ремонту либо по демонтажу моста так и не начаты.А мне лично жалко жителей Новомосковска и Узловой-все через город поедут а узловский переезд знаменит на всю область,как и вечный ремонт путепровода на узловской объездной-там итак пробки.Да и объездную Новомосковска так до сих пор и не построили.Веневу тоже не помешала бы объездная-транзит по городу может пойти,не зря ж Веневское шоссе в большой Туле начали расширять.maxell пишет: Был разговор, что жителям с местной пропиской какие-то льготные проездные будут продавать. разговор был,да только это из разряда ОБС-официально никто это не подтверждал,да и посмотрите про другие платные участки на М4-нигде льгот для местных нет,можно купить транспондер,но это еще нужно посчитать-насколько велика экономия.me4cad пишет: Да и действует он только на определенную дорогу. Т.е. на каждую платную дорогу - свой транспондер. Ищите дурака. Автодор как раз сообщает что в 2016 планирует договориться с другими операторами,чтобы на любой платной трассе в стране работал транспондер Автодора,а пока транспондеры с М4 действуют лишь на М11(опять же по заявлению Автодора)

Алексей-ВЕНЕВ: Участок автодороги М-4 "Дон" в Московской области (21-й км - 93-й км) станет платным с 18 января 2016 г., говорится в сообщении ГК "Автодор". Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м км автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. При движении от МКАД в сторону области с 21-го км до 71-го км автомобилисты имеют возможность бесплатного проезда - для этого нужно воспользоваться съездами с М-4 на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах. При движении от 93-го км в сторону Москвы за проезд не придется платить тем, кто покинет М-4 через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах. Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать скидки - до 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному - 20%. Размеры платы также различаются для двух пунктов взимания платы: 62 км и 71 км. Тарифы при взимании платы на 71 км трассы выглядят следующим образом: - проезд легковых транспортных средств высотой до 2 м (в том числе с прицепом до 2 м), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с 7 утра до 12 ночи (дневной тариф) без транспондера будет стоить 100 руб., с транспондером - 40 руб. до 1 июля 2016 г. и 80 руб. с 1 июля. Ночной тариф (12 ночи - 7 утра) составляет 50 руб. без транспондера и 40 руб. с таковым. - стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше 2 м), фургонов на легковых шасси, пикапов и минифургонов высотой от 2 до 2,6 м в дневное время составит 150 руб. без транспондера, 60 руб. до 1 июля 2016 г. и 120 руб. с 1 июля. Ночной тариф составляет 75 руб. без транспондера и 60 руб. с таковым. - двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 м при движении без транспондера будут платить 200 руб. в дневное время, с транспондером размер платы составит 80 руб. до 1 июля и 160 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 100 руб., с транспондером - 80 руб. - грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 м и количеством осей от трех в дневное время без транспондера будут платить 400 руб., с транспондером размер платы составит 160 руб. до 1 июля и 320 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 200 руб., с транспондером - 160 руб. Тарифы на проезд при взимании платы на 62 км: - проезд легковых транспортных средств высотой до 2 м (в том числе с прицепом до 2 м), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с 7 утра до 12 ночи (дневной тариф) без транспондера будет стоить 60 руб., с транспондером - 24 руб. до 1 июля 2016 г. и 48 руб. с 1 июля. Ночной тариф (12 ночи - 7 утра) составляет 30 руб. без транспондера и 24 руб. с таковым. - стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше 2 м), фургонов на легковых шасси, пикапов и минифургонов высотой от 2 до 2,6 м в дневное время составит 90 руб. без транспондера, 36 руб. до 1 июля 2016 г. и 72 руб. с 1 июля. Ночной тариф составляет 45 руб. без транспондера и 36 руб. с таковым. - двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 м при движении без транспондера будут платить 120 руб. в дневное время, с транспондером размер платы составит 48 руб. до 1 июля и 96 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 60 руб., с транспондером - 48 руб. - грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 м и количеством осей от трех в дневное время без транспондера будут платить 240 руб., с транспондером размер платы составит 96 руб. до 1 июля и 192 руб. с 1 июля 2016 г. Ночной тариф без транспондера составляет 120 руб., с транспондером - 96 руб. Режим платности участка км 21 - км 93 вводится в соответствии с распоряжением Правительства N2271-РФ от 14 ноября 2014 года. Участок км 21- км 93 является автомобильной дорогой технической категории 1А, то есть автомагистралью с разделенными встречными потоками движения, отсутствием светофоров и пересечений в одном уровне. Дорога оборудована интеллектуальной транспортной системой, позволяющей следить за трафиком и управлять им, оповещать водителей о погодных условиях и предупреждать об изменениях дорожной ситуации. На участке работают аварийные комиссары, он оснащен пунктами вызова экстренной помощи. На участке км 21 - км 93 действует максимальный скоростной режим 130 км/час (с 51-го по 71-й км и с 76-го км) и 110 км/час (с 21-го по 51-й км и с 71-го по 76-й км). Средства, полученные за счет сбора платы за проезд, направляются на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка трассы и ИТС.

me4cad: твари

me4cad: зато есть и небольшое утешение - придумал, что пожелаю ИМ ВСЕМ в новогоднюю ночь

Алексей-ВЕНЕВ: Внимание!С 27 июня участок М4 с 93 км по 211 км переводится на платную основу.Стоимость проезда для легкового автомобиля при оплате проезда на ПВП 133 км в дневное время 150₽,в ночное время 100₽.До 30 сентября с использованием транспондера-дневной тариф 60₽,ночной тариф 80₽. http://www.russianhighways.ru/press/news/15617/

hunter: Только транспордер купить у нас негде.

Алексей-ВЕНЕВ: hunter пишет: Только транспордер купить у нас негде. на 133 км трассы Дон,в Пункте продаж должны будут продаваться.

friar: - Друзья, форумчане, объясните, а съезды на М4 из Мордвеса, Венёва, Грицово и др. регулироваться как будут? Если шлагбаумы, то никаких работ по их установке я не замечаю. А в то что АВТОДОР бабло упустит я тоже не верю... В замешательстве я!

Алексей-ВЕНЕВ: нет,проезд по платной М4 в пределах Веневского района останется бесплатным.Платить нужно лишь за факт пересечения терминала на 133 км,терминал не пересек–ничего не платишь.Тем и хороша открытая система оплаты.Других терминалов кроме съезд 62км,71км,133км,225км пока не планируется.

Оля Кошечкина : Объясните, если из Сетки в Каширу и обратно съездить надо, то...на 133 км. ПВП есть, а в Кашире он будет? Что-то не видела, что там стоят ПВП.

Алексей-ВЕНЕВ: Оля Кошечкина пишет: Объясните, если из Сетки в Каширу и обратно съездить надо, то...на 133 км. ПВП есть, а в Кашире он будет? Что-то не видела, что там стоят ПВП. терминал для всего участка 93-215 км только один,на границе Тульской и Московской областей,на 133 км.Т.е платишь именно за сам факт проезда терминала на 133 км.От Сетки до Каширы-оплата на 133 км,от Сетки до Венева-не платишь,хоть и едешь по платной М4.

Оля Кошечкина: А где объезд? Где бесплатная альтернатива?

Алексей-ВЕНЕВ: Оля Кошечкина пишет: А где объезд? Где бесплатная альтернатива? в указе Правительства РФ бесплатной альтернативой указаны следущие дороги:Р-22 от Пятницы до Серебряных Прудов,Р-114 от Серебряных Прудов через Кимовск до Узловой и дорога Узловая-Богородицк.Для местных жителей Венёвского района Автодор указал следущий маршрут для объезда терминала на 133 км,это дороги Мордвес-Спицинский.Спицинский-Иваньково,Иваньково-Кашира.Качество покрытия дорог Мордвес-Спицинский-Ясногорск и Кашира-Иваньково-Ненашево в отличном состоянии.Дорога Спицинский-Иваньково-Есуково в ужасном состоянии(как въездная дорога в Сетку до ремонта).Но с мая начат капитальный ремонт этой дороги,планируют закончить к осени.Сейчас засыпали самые большие ямы,но дорога до сих пор труднопроезжая.Указанная альтернативка(Мордвес-Спицинский-Иваньково-Кашира) соответствует закону,по длине(не более чем в 3 раза длиннее платного участка).Например от Сетки до Каширы по М4 20 км,по указанной альтернативке будет 60 км.

Оля Кошечкина: Сейчас проложила маршрут от Сетки до Каширы. По прямой 20 минут, по кривой 1:30. А по км. все нормально, все в рамках закона! Ужас!

vyatich: В Прудищах настелили новый асфальт на дороге, такой тоненькой прослоечкой что я думаю он доживёт до осени когда массово фермеры повезут свою продукцию на продажу и ей наступит хана. Зарайскую дорогу «раскулупали» и так бросили-даже если скоро на ней появиться асфальт-он тоже доживёт до осени т.к. транзит грузовых авто по ней ездит постоянно. С учётом того что на М4-сейчас собирают «дань» за проезд, я предлагаю-СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМ УЧАСТОК ЗАРАЙСКОЙ ДОРОГИ! Брать с грузовиков-400 руб., а с легковых – 20 рублей. Это поможет хоть как то постоянно поддерживать дорогу в нормальном состоянии и местные фермеры наконец то хоть что то полезное сделают для своего собственного района. А у меня вообще в деревне живут на 50%-полные идиоты. На одной стороне эти идиоты перекрыли главную дорогу и ездят теперь в объезд по огородам. На второй стороне два соседа посередине дороги сделали пруд. Теперь все мы ездим в объезд. Неделю из своего драгоценного отпуска я потратил на то что выкладывал камнем и кирпичом отрезок дороги от своего дома и до братового. Теперь думаю, как заделать дыры на основной дороге (нашёл 4 огромных плиты) и коплю деньги на бульдозер (услуги бульдозериста сейчас стоят безумно дорого) -больше никто из местных жителей ничего делать не хочет. За два месяца на местных дорогах-я три раза разбивал машину (и это внедорожник), ремонт машины мне обходился в серьезные деньги и поэтому легче самому ремонтировать местные деревенские дороги чем постоянно ремонтировать машину.

Алексей-ВЕНЕВ: Ну что,по информации от Автодора перевод участка М4 с 93 по 211 км на платную основу временно откладывается,в связи с проведением тестирования оборудования.О новой дате перевода на платную основу Автодор обещал уведомить дополнительно.Так что еще месяц катаемся бесплатно)

hunter: Я себе транспордер поставил. На 30% дешевле и намного быстрее.

Оля Кошечкина: Наверное, Веневский район взбунтовался, поэтому временно откладывается платный проезд)))))

Наталья1983: я в шоке. Мы тоже живем не далеко от 133 км. Честно сказать они офигели! Какого лешего меня вынуждают платить 150р.? Дайте альтернативу! Почему платные дороги строят отдельно, а нашу просто кто-то решил и сделал платной?

vyatich: Ценники все видили на проезд? 150 руб-днем за легковое авто:) Это пиздец! Дорога из Москвы в Венёв и обратно у меня теперь только на один проезд будет-500 руб. И самое главное-за что мы вообще платим?

reshkin: vyatich пишет: за что мы вообще платим? Не удивляйтесь если скоро мы за воздух начнем платить.

headliner: Автодор молодцы

Алексей-ВЕНЕВ: Взимание платы за проезд на участке трассы М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) начнется в 00:00 01 августа

Сергей: А что если рассмотреть такой альтернативный путь из Московской в Тульскую область, минуя ПВП на 133 км?.. После Каширы уходим на М6 и едем по ней несколько км, после моста через Павелецкую ж.д. на перекрестке поворачиваем с М6 направо, едем мимо Кипелово и Никулино по направлению на Завалье - до д. Пчеловодное. Там съезжаем с дороги направо на второстепенную дорогу (проселочную?), едем до Николо-Сытинского погоста и далее - в южном направлении вдоль железной дороги до выхода на местную "бетонку", тянущуюся от Долговки до Сетки и пересекающую ж.д. переезд. По указанной местной "бетонке" попадаем в Сетку, откуда выезжаем на М4. Как такой вариант? И есть ли информация, как там с качеством дорог?

maxell: Что-то мне подсказывает, что 150 руб. будет проще заплатить, чем по сельским дорогам объезжать. Но если у Вас фуры планируется по этому маршруту направлять, тогда может быть вариант.

hunter: Вчера ездил в Домодедово. По транспордеру отдал туда и назад в сумме 200 р.

Оля Кошечкина: Пробовали через Завалье-Сетку, в сильный дождь не проехать (чернозем), дорога ОЧЕНЬ плохая-сплошные ямы, больше 20-30 км/ч не разгонишься, время в пути 45-60 минут. Оно того не стоит(Есть кусок дороги, через озеро (пруд) там песочный переезд, вот его размывают дожди, пару хороших ливней и дороги вообще не станет.

Оля Кошечкина: Завалье-Сетка ...в дождь не проехать, часть дороги-чернозем, и дорога убитая, проезд около 45-60 минут займет.

Алексей-ВЕНЕВ: Оля Кошечкина пишет: Завалье-Сетка ...в дождь не проехать, часть дороги-чернозем, и дорога убитая, проезд около 45-60 минут займет. конечно дорога убитая,мало того что она была недостроена,уложена только песчаная насыпь,а по проекту должны сверху укладываться бетонные плиты,так все стали по ней ездить,но после серии проливных дождей и нескольких десятков джипов ее вконец разбили.А добьют ее фестивальщики,которые снова 3й за это лето фестиваль организуют.Вообще бетонную дорогу Даниловское-Пчеловодное местный карьер начал строить 2 года назад,для вывоза песка,в объезд деревень,по требованию Правительства Тульской области,но пока карьер прекратил как строительные работы,так и добычу песка на неопределенное время.А по поводу официальной альтернативки Мордвес-Спицынский-Иваньково-Кашира жители Мордвеса уже пользуются им,покрытие идеальное,свежеуложенный асфальт,перепробег от 15 км,но конечно затраты на бензин будут соразмерны стоимости проезда через ПВП 133 км.Жители Сетки сейчас используют в качестве объезда другую грунтовую дорогу,но это тоже временное решение,т.к любая грунтовка после дождей непроезжая.

vyatich: Внос платы за проезд по М4 влечет за собой очередные жертвы МЧС: пострадавшие в ДТП с автобусом под Веневом доставлены в больницу: Как уточняет пресс-служба УМЧС региона, пострадавшие в ДТП с автобусом, который съехал в кювет в Веневском районе, доставлены в ГБУЗ МО «Каширская центральная районная больница». На месте происшествия работает оперативная группа Веневского пожарно-спасательного гарнизона. К ликвидации последствий происшествия привлекалось от МЧС России 3 человека и 1 единица техники. http://newstula.ru/fn_192420.html Это очередные жертвы безрассудства чиновников. Режим платности введен 1 августа на участке автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим платного проезда по данному участку введен на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда осуществляется на пункте взимания платы (далее - ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км. За проезд автобусов по этому участку взимается плата в размере 300 рублей. Многие водители транспортной компании чтобы не платить такие деньги (а это не один платный участок М4) - едут в объезд по М6, где 2 полосы (одна в оду сторону, другая в другую). Соответственно при обгоне по мало освещенной трассе и случаются ДТП. При чём они стали постоянными и регулярными с введения нового участка взимания платы на М4. Из за алчности и жажды наживы чиновников-снова страдают наши граждане. А казалось бы вопрос то решаемый-всего то надо снизить стоимость оплаты хотя бы на половину и человеческих жертв удалось бы избежать.

me4cad: А мне интересно другое. Как взимание платы за весь участок корреллируется с законом о защите прав потребителей? Типа, оплачивай, только полученные услуги. Выходит, я плачу за весь участок, а еду только по половине участка.

reshkin: Говорят М6 вся теперь в пробках из за платной М4, vyatich пишет: Это очередные жертвы безрассудства чиновников. Твари одним словом. Я одно не понимаю а ,что собственно изменилось на М4 с тем ,что она стала платной??

Алексей-ВЕНЕВ: me4cad пишет: А мне интересно другое. Как взимание платы за весь участок корреллируется с законом о защите прав потребителей? Типа, оплачивай, только полученные услуги. Выходит, я плачу за весь участок, а еду только по половине участка. не противоречит,ведь плата берется,ввиду отсутствия промежуточных терминалов на этом участке за сам факт проезда шлагбаума.Шлагбаум вы проехали-услугу получили,а сколько вам после него ехать-километр или сто это уже другой вопрос.Вот стоял бы еще терминал на веневской,новомосковской мордвесской развязке,тогда да-платили бы за пройденный километраж.Но у нас в отличии от Липецкой обл открытая система взимания платы-платишь именно за шлагбаум.В Липецкой закрытая система на нескольких участках-там платишь при въезде и при выезде,если потерял чек или съезжал в деревню и был там больше 12 часов.reshkin пишет: Говорят М6 вся теперь в пробках из за платной М4 а не существует больше такой трассы М6,она теперь называется Р22.Движение на ней всегда было плотное и всегда была аварийной именно из за того что она до сих пор двуполосная местами осталась и много подъемов-спусков.В планах к ЧМ-2018 превратить ее в 4х полоску,реконструкция идет и в Рязанской и в Тамбовской областях,в Московской расширили кусок над Узловским направлением МЖД,в Тульской пока тишина(хоть дорога и идет считанные километры по территории области)

Валера: Алексей! Ты по ходу все знаешь? Как же быть жителям деревни Кончинка? Или например Как попасть из деревни Шереметьево в Каширу?? Есть официальный съезд с м 4 в деревню, но к сожалению нет альтернативного выезда! То есть выезжая на трассу м 4 мы поворачиваем направо. Нет поворота налево! На Мордвес..и т.д. Пользуемся дорогой по полю! Сегодня в снегу увяз форд куга) вытащили! Но весной дорога жизни умрет....

geoton1409: Путина нужно спросить.

maxell: Валера, форд куга - по сути обычная легковушка

Валера: Так спрашивали и Путина и АВТОДОР и на телевидение звонили!!!! И даже ответ получили! Пришло письмо за подписью Медведева: "НЕ повезло вам ребята..." АВТОДОР всё свалил на правительство. Телевизионщики сказали приедем после выборов! " Нам запретили..."

Валера: дело не в том что куга -легковушка! А в том что едут люди на машине за миллион по полю!!!! В поле снег! Поле чистят конечно люди за свои деньги на своих тракторах! И живет дорога ! Две полосы прочищено!!!! Как считаете почему?

Алексей-ВЕНЕВ: Валера пишет: Алексей! Ты по ходу все знаешь? Как же быть жителям деревни Кончинка? Или например Как попасть из деревни Шереметьево в Каширу?? Есть официальный съезд с м 4 в деревню, но к сожалению нет альтернативного выезда! То есть выезжая на трассу м 4 мы поворачиваем направо. Нет поворота налево! На Мордвес..и т.д. Пользуемся дорогой по полю! Сегодня в снегу увяз форд куга) вытащили! Но весной дорога жизни умрет.... ну жителям Кончинки и Шереметьево действительно не повезло.С Шереметьево вообще поворота на юг нет,только на север,на терминал.Потому что последний разворот,где можно передумать находится в Кончинке.Альтернативка в виде официально предложенной Мордвес-Спицыно-Иваньково-Кашира конечно для вас не вариант,крюк км 70 будет,в по прямой до Барабаново и есть считанные километры.Про грунтовку вашу знаю,она даже на картах Яндекса нарисована,но ей не пользовался,т.к есть лучшая альтернатива.Жители Сетки например тоже писали,требовали провести им отдельную дорогу от Барабаново,на что им ответили отказом,у района средств на это нет(тем более дорога должна была проходить по территории чужого региона),а Автодор предложил пользоваться местными грунтовками или Мордвес-Спицыно-Иваньково-Кашира.

Валера: Дорогу не перекапывали. Её вспахали и разбили культиватором чтобы накатать гладкую трассу. Питомник "КОРНИ" кстати не закрывает шлагбаум через свою территорию! За что руководителям БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! А грунтовку нашу даже отсыпать нельзя( т.к земля по которой она проходит в собственности.

Валера: Стыдно должно быть руководителям нашей огромной страны! Всем помогают! А своих граждан обложили со всех сторон налогами и платами! И пенсионный возраст поднимут чтобы сдохли на работе. Пусть еще плату за выход из подъезда придумают! А чё? Очень актуально!

Алексей-ВЕНЕВ: Валера просто в 1960х совершили ошибку,когда построив Воронежское шоссе,забросили старый Каширо-Венёвский тракт,и вторую ошибку сделали в 1990х,когда вместо того,чтобы построить новую магистраль,как в Подмосковье,Липецке итд,расширили старое шоссе,тем самым не создав альтернативы.Ведь платный режим М4 предусматривался еще указом Ельцина.Платные дороги,это не плохо,просто нужно было сделать,как раньше было в Липецкой обл-проезд по платке для машин с липецкими номерами был бесплатен.Это справедливо-ведь основная прибыль все равно от транзитников идет.Или например для местных жителей можно было бы ввести абонемент на 60 поездок в месяц бесплатно или со скидкой 50%,сверх того-плати.Потому что от ПВП по сути хуже только тем,кто живет около него-альтернативный проезд значительно длиннее или его нет,а транзитник найдет пути объезда,если ему будет нужно.

Валера: Алексей мы живем чтобы что-то создавать и исправлять ошибки прошлого! К сожалению в 90-х годах сделали не ошибку, а украли деньги! Дело в том что полоса которая из Москвы- новая! А в Москву полоса идет поверх Воронежского шоссе!!! И тут ситуация немного другая! Плата взимается не с начала платного участка, а на некотором удалении. И причина этому тоже на виду. С номерами тоже "косяк" так как ПВП стоит на границе! Не дадут и не дают бесплатно никому ездить! И скидку не дают.

Валера: Из признаков платника что появилосЬ? Освещения нет. Знаки на синем фоне. Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего... За что платим? Прокатиться из д.Шереметьево в Барабаново за хлебушком стоит дороже чем хлебушек!!!

Алексей-ВЕНЕВ: Валера пишет: Дело в том что полоса которая из Москвы- новая! А в Москву полоса идет поверх Воронежского шоссе!! только наоборот-старая дорога 1960х с новым асфальтом это направление из Москвы,а направление на Москву-новое,1990х,прекрастно помню как ее строили.Валера пишет: Из признаков платника что появилосЬ? забор и надземные пешеходные переходы,обещают установку информационных электронных табло.Ну освещение конечно не помешало бы,тем более оно есть от Москвы до Тулы на бесплатной М2,которая автомагистраль.

maxell: Зря у Каширского уезда кусок отрезали. Прошло 90 лет, а за хлебушком все равно в Каширу тянет, хотя теперь они и в Венёвском районе. В Мордвесе Пятерочку открыли, может надо магазин поменять?

ZhukovAV: Имеешь машину за лимон, значит деньги есть на платную. И не хрена тут ныть. Или сиди в свое нерезиновой и не хрен сюда ездить.

maxell: ZhukovAV пишет: Имеешь машину за лимон, значит деньги есть на платную. И не хрена тут ныть. Или сиди в свое нерезиновой и не хрен сюда ездить. Я обычно упрекаю ZhukovAV в излишней ненависти к москвичам, но в этом его наблюдении есть логика.

Алексей-ВЕНЕВ: maxell пишет: Я обычно упрекаю ZhukovAV в излишней ненависти к москвичам, но в этом его наблюдении есть логика. Я например бываю переодически и в Кашире и в Веневе,но на мне как на местном жителе, ввод платной трассы, никак не сказался.Проезд до Венёва остался бесплатным,а в Каширу по альтернативке.Больше всех возмущались московские дачники,но даже они,сейчас оценив удобство транспондера(с его скидками)постепенно выбирают проезд по платке.А по поводу Шереметьево-в деревне зарегистрированного населения по последней переписи-0,только дачники,рядом СНТ Шереметьево,куда на лето тоже приезжают московские дачники.Поэтому в этом случае интересы местного населения не ущемлены,в виду его отсутствия в Шереметьево.Да и вообще,всем возмущающимся я говорил-о строителстве терминала было известно еще с осени 2014,когда Красное знамя опубликовало объявление о выделении земли под ПВП и приглашало всех заинтересованных в администрацию.Терминал строился еще год.И только за месяц до официального открытия вдруг все проснулись,начали писать жалобы куда только можно.Раньше надо было компромисс искать,а сейчас извините.Тем более на нашем отрезке открытая система оплаты-т.к терминал всего один,и платишь только за проезд шлагбаума,проезд по платке минуя шлагбаум бесплатный.Фактически жители Веневского района в пределах района ездят по М4 бесплатно.Альтернативные дороги есть,и не одна,проблемы не вижу.Ну а шереметьевцам можно только посоветовать отсыпать свою дорогу ,например вдоль леса до дороги СНТ Уваровка с выходом у пл.Пчеловодное на асфальтовую дорогу Барабаново-Никулино.



полная версия страницы