Форум » Фотографии и видеосюжеты » ФОТОВЕНЁВ - 2008 » Ответить

ФОТОВЕНЁВ - 2008

maxell: Начат прием работ на конкурс "ФОТОВЕНЁВ-2008". Положение о выставке...

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

monkem: Привет всем. Это замечательно. Если найду время на фотоссесию обязательно передам фотографии. Очень понравились работы фотовенев 2007

maxell: Обязательно примите участие! Кстати, к вопросу о фотошопе... Обработка снимков в графических редакторах приветствуется. Главное, что бы красиво было.

fominasveta: привет! на выходных посещали Ваш город, что из этого получилось можно посмотреть тут: http://foto.mail.ru/list/fominasveta/2562 если что-то понравится, пишите в комментах, либо на fominasveta@list.ru :)


maxell: Спасибо, Света, за участие! Некоторые фотографии подходят под формат нашей выставки. Написал подробнее на Вашу эл.почту.

maxell: Завтра 13 июня в сквере на площади Ильича пройдет фотовыставка составленная из работ прошлогоднего конкурса "ФОТОВЕНЁВ-2007" и новых работ участвующих в "ФОТОВЕНЁВ-2008". Напоминаем, что работы принимаются до 1 августа 2008 года!

maxell: Предварительный показ "ФОТОВЕНЁВа-2008" прошёл отлично. Очень много людей заинтересовалось фотографиями. Окончательно сформированную экспозицию выставки можно будет увидеть с 01.08.08 по 30.09.08 в краеведческом музее, а также на празднике "День города" 31 августа.

maxell: Участники конкурса «ФОТОВЕНЁВ – 2008» 1. Фомина Света (Троицк, Московская область) 2. Гинтовт Е.С. (Венёв) 3. Сигалев А.П. (Венёв) 4. Васильева М В. (Венёв) 5. Негодин А.А. (Венёв) 6. Махель Д.А. (Венёв) 7. Бодрова Ирина 8. Степанов Дмитрий (Москва) 9. Фролова Елена 10. Китаина Т.В. (Москва) 11. Бузовкин Сергей(Венёв) 12. Акопова Ирина (Сосновый бор, Ленинградская область) 13. Карусева Е.А. (Санкт-Петербург) 14. Шатов А.И. (Тула) 15. Мальцев Николай (Серебряные Пруды, Московская область) 16. Плужников Дмитрий (Венёв) Если Вы высылали фотографии, но Вас нет в списке, свяжитесь с организаторами выставки.

maxell: В Венёвском краеведческом музее открыта выставка "ФОТОВЕНЁВ-2008".

maxell: В последнюю субботу лета, 30 августа, в рамках празднования "Дня города", выставка "ФОТОВЕНЁВ-2008" была размещена в городском парке для всеобщего обозрения. Принимались голоса от зрителей, были определены лучшие участники. Результаты скоро будут опубликованы на нашем сайте.

maxell: Победители распределились следующим образом: 1) Сигалев А.П.; 2) Негодин А.А.; 3) Бузовкин С. Помимо призов от спонсора конкурса, магазина "Мегабайт", в этом году специальным призом от предприятия "Российские семена" был удостоен Сигалев Алексей Петрович. Опубликованы работы принимавшие участие в выставке: http://www.veneva.ru/fotovenev-2008-review.html

hunter: может стоит требования к качеству фотографий установить??? а то на некоторых такая аберация, что аж странно.

maxell: на каких именно?

hunter: фота 11 Васильевой. фотография классная. но на куполах возле одблеска явная ХА просматривается. такое надо фотошлепить конечно. просто обидно что хорошая конкурсная работа с таким косячком. не в каменном веке живем. есть чем устранить. хотя при обычном рассмотрении этого не видно. это я свой нос сунул слишком глубоко...

hunter: и еще было бы неплохо чтобы с фотой шла информация про то чем она снята... одно дело "мыльницей", другое дело оптика канон L серии. это тоже надо учитывать при оценке. и если обрабатывалась из RAW образа, то тоже бы неплохо учитывать. ибо из RAW можно хорошо перефотожопить имея плагин под камеру соответсвующую... во я расписал то... p.s. а в конкурс все допускаются???

maxell: Спасибо за замечание. ХА на этом снимке (№11) есть, но почти не заметна. Эта фотография сделана на KODAK V550. У меня сейчас SONY H9, вот на ней хроматические аберации гораздо заметнее. На конкурс допускаются все работы, которые соответствуют теме выставки, минимальным требованиям к качеству изображения и российскому законадательству

me4cad: hunter не соглашусь с Вашим мнением. Посмотрите фотоальбомы пользователей на популярный фотосайтах и то, чем они снимают. Далеко не у всех объективы серии L и DSLR камеры. Да и в этом фотоконкурсе есть просто замечательные работы, которые, я уверен, сняты на "обычную мыльницу"

me4cad: тем более, что оптика серии L - это далеко не универсальные объективы как те, что устанавливаются на "мыльницы". Вот помнится, была (а может и осталась) у моего коллеги камера Casio QV 4000 (вроде так), так светосила того объектива начиналась с 2.0. Не многие L похвастаються таким значением и сейчас. Другое дело их другие оптические и технические характеристики...

hunter: Глубукоуважаемый me4cad вы меня не поняли. я не против хороших фотографий и не против мыльниц. дело в другом. если человек отдает работу на конкурс, то ее желательно было бы поправить. и второе. если будет информация о технике, которой был сделан снимок, то будет намного интереснее оценивать фото. если человек простым фотиком сделал классный кадр, то уважения ему намного больше чем "чайнику" с каконовской сороковкой. И по поводу универсальности L серии. EF 28-200 очень даже универсален. хотя сам я снимаю на EF 70-200 L и планирую в пару ему стекло короткофокусной линейки канон. p.s. Хотя может я и не прав конечно. просто свое мнение высказал.

hunter:

me4cad: hunter Согласен. Разумеется, подготовка изображения к печати это неотъемлемая часть работы перед её представлением куда-либо. Но не забывайте, что не у всех есть опыт в этом, не все об этом знают. Да и сам Венев, это не город профессиональных фотографов. И фотоконкурс, в первую очередь, для людей которые не рекламируют себя (свой опыт, свою технику), а для тех, кому хочет поделиться с другими своим взглядом на свой город. Например, я хоть и живу в Веневе уже много лет, но фотографий самого Венева у меня практически нет (ну не мой жанр). Кстати, мои работы, которые (на мой взгляд) могли бы вызвать интерес не были представлены на этом конкурсе. По поводу фототехники Вы же когда посещаете какой-либо музей или просто проходя мимо и увидев нарисованную красками картину не оцениваете её с точки зрения того, чем рисовал художник данное произведение - масляными красками, гуашью или пигментами. Вы оцениваете сюжет, композицию, техничность и т.д. Поэтому, не вижу смысла в размещении данной информации. Но, в принципе, в правила конкурса можно добавить что-то типа "разрешены комментарии автора на фотографии в поле снизу высотой не более...". Но это скорее для профессионалов. ЗЫ. Уже говорил лично, но и тут засвечу. Отдельное спасибо Денису Махелю за то, что данный конкурс был вообще придуман и РЕАЛИЗОВАН, за то, что конкурс становится ежегодным и набирает популярность.

maxell: me4cad Спасибо! hunter Если интересно могу привести данные по фотоаппаратам участников в этом году: 01. Фомина Света Canon EOS 400D DIGITAL 02. Гинтовт Е. С. NIKON E5600 03-10. Сигалев А. П. Canon PowerShot A400 11. Васильева М В. Kodak V550 ZOOM DIGITAL CAMERA 12. Негодин А. А. NIKON D50 13. Махель Д. А. SONY H9 14. Бодрова Ирина Canon PowerShot A520 15. Степанов Дмитрий Canon PowerShot A70 16. Фролова Елена SONY DSC H2 17. Фролова Елена NIKON D70s 18-19. Китаина Т. В. ??? 23,28. Бузовкин Сергей Panasonic LUMIX DMC-FZ50 24. Акопова Ирина Olympus SP-350 25. Карусева Е.А Olympus SP-350 26. Шатов А. И. Praktica LM 7303 27. Мальцев Николай Nikon Coolpix S1 29-31. Плужников Дмитрий SONY DSC Не стал печатать эту информацию на выставочных фотках. Если автор дает название работы, то я обязательно его печатаю. Думаю, это дало дополнительные баллы снимкам Бузовкина Сергея.

me4cad: кстати, лучшими считаю снимки Фоминой (1) и Китаиной (18).

me4cad: Жаль, что нет инфы по объективам... (язвлю, не бейте меня)

hunter:

maxell: Состоялось награждение победителей конкурса "ФОТОВЕНЁВ-2008" На снимке Негодин Алексей и Бузовкин Сергей, занявшие второе и третье место соответственно.

hunter: а остальные посты удалили??? типа оффтоп???

me4cad: hunter остальные посты в соответствующей ветке http://venev.forum24.ru/?1-2-0-00000005-000-0-0-1225209593

reshkin: Я полностью поддерживаю тебя hunter инфа нужна чем и какой оптикой снимали . Эта инфа нужна будет для выбора той или иной оптики при покупке таковой - очень помогает при большом выборе оптик а ошибки при покупке череваты дороговизной ее и после оптику не продать и не обменять или продать за бесценок.Тоже самое касается и фотоаппаратов. me4cad (Вы же когда посещаете какой-либо музей или просто проходя мимо и увидев нарисованную красками картину не оцениваете её с точки зрения того, чем рисовал художник данное произведение - масляными красками, гуашью или) и кстати это тоже оценивается чем и на чем рисовали. Вижу тема старая но лучше поздно чем никогда.

me4cad: Уважаемый, reshkin, лично я не разбираюсь (АБСОЛЮТНО) в красках и материалах для рисования (поэтому и оценить с этой т.з. не могу - увы). Ну будет написано, что пообедитель снял свои кадры на мыльницу или победитель снял кадры на 16-35 Л2. Разница? Но при ответе учтите, что мне пофиг. я могу указать чем я снимал, но это все раз в 10 дешевле оборудования Андрея (да, я ему завидую) :)

hunter: стоимость оборудования не компенсирует криворукость...

reshkin: me4cad Кто по настоящему или собирается увлекается фотографией и аппаратурой которая в этом задействована тот эту информацию чем снимали не пропустит. P.S. И очень часто когда приходиш печатать или показываеш фото кому нибудь всегда спрашивают чем и какой оптикой снимали.

reshkin: me4cad (Ну будет написано, что пообедитель снял свои кадры на мыльницу или победитель снял кадры на 16-35 Л2. Разница?) Я понимаю тебе все равно но другим нет.

me4cad: Ну ладно. Что-то я снимал на Конику-Минолту А2 (просьюмерка), что-то на Никон Д50 (объекти не помню, камера чужая, там штатник какой-то дешевый стоял), что-то снимал на Кэнон 40Д в связке с двумя линзами 50/1.8 (<3000 р.) и 18-200\3.5-5.6 от Сигмы (что-то в районе 15-18 тыс.). На данный момент я бы не раздумывая его продал с обменом на 17-55\2.8 от кэнон. Я пережил то время, когда гонялся за кучей объективов. Да, хочется, но здравым смыслом понимаю, что мне это ещё рано. Я не смогу использовать их с пользой для себя. Да и сейчас я уже понимаю, что мне даже достаточно и старой доброй моей Коники-Минолты во многих случаях (в ней меня не радовали только шумы и то это был раньше). А спрашивают (очень часто спрашивают чем снимали - прим.), это чтобы спросить. Меня тоже многие спрашивают чем снимаю, на что всегда говорю - какая разница? Это ошибочное мнение, что чем круче камера, тем круче снимки. Когда меня посещают грёзы о трате десятков тысяч на новую оптику я захожу на сайт 35photo.ru и наслаждаюсь действительно профессиональными снимками снятыми на камеры ценою и по 5-6 тыс. рублей. Посетите. В раздел оборудование, выберите каку-нибудь дешевую модель.

hunter: me4cad позволю себе не согласиться.если делать один и тот же кадр дешевой мыльницей и нормальной камерой, то разница будет видна.

s2dent: Разница будет только в качестве изображения, а на техничность и художественность это не повлияет.

me4cad: Андрей, ну не в обиду. Мы ж с тобой с этого и начинали наш спор - вспомни сюжеты со сквером. Мой объектив дешевле твоего раза в три. А вот если смотреть на оригиналы картинки - этого не скажешь. (я не затрагиваю вопросы композиции и самого сюжета - мне и мой не нравится, честно). Все зависит от навыка фотографа. Ошибись в пару ступеней по экспозиции на Марк 2 в ручном режиме и "один и тот же кадр" сделаный мыльницей в режиме авто может быть куда лучше.

me4cad: наверное, это можно сравнить с чем угодно. Возьмем твое хобби - охоту. Найди одну и ту же цель для меня и для себя и дай мне ружье лучше твоего - навряд ли я смогу так же точно и "правильно" выстрелить/поразить мишень.

reshkin: (Разница будет только в качестве изображения, а на техничность и художественность это не повлияет.) ( Марк 2 в ручном режиме и "один и тот же кадр" сделаный мыльницей в режиме авто может быть куда лучше.) ещё как повлияет я тоже так раньше думал пока не попробовал лучшее и тоже спорил в магазине с продавцами что моя мыльница причем дорогая по цене зеркалки снимает лучше (сейчас как вспомню стыдно становится) но когда принес фотки после печати а сдавал в печать с разных фотоаппаратов с моей мыльницы и зеркалки опробованной в магазине с одними и тем еже кадрами кинул на стол в разброс и сказал жене видиш разницу в фотографиях и она сразу выбрала те фотки которые были сделаны зеркалкой так как сразу было и видно что фотки одинаковые по сюжету а смотрятся совсем по другому те что с мыльницы были плоскими и обычными а те что с зеркалки были объемными и качественными их почему то хотелось смотреть и смотреть.Да и в пост обработке скажем в фотошопе они обрабатываются лучше и качественней чем с мыльницы.(Ошибись в пару ступеней по экспозиции на Марк 2) и это очень легко будет поправить в фотошопе а вот после мыльницы нет.И еще скажу что зеркальный фотоаппарат выдает очень качественную заготовку которая обязательно нуждается в пост обработке которой вы хотите и на сколько хватит вашей фонтазии а не мыльница в которой процессор сделает все за вас и не оставит не какого шанса поправить - это вам скажет любой профи или обладатель зеркального фотоаппарата пусть даже с китовой оптикой.

me4cad: надеюсь, что весной мы все соберемся и куда-нить выберемся на природу. Я обязательно возьму с собой свою К-М. Вот тогда вы мне покажете (как обладатели супер-пупер стекол) чем моя К-Мка снимает хуже. И насколько у неё "плоские" кадры

reshkin: Не буду спорить на вкус и цвет товарища нет каждому свое ИМХО.

me4cad: вы на своей камере вот так снимете? (с сайта 35photo.ru Автор: "sonnix") снято на Canon A-510 (цена в районе 4 тыс. рублей) или вот так? сайт 35фото. Автор: Ольга Хлуднева. Снято на ОЛИМПУС FE-115 (цена в районе 4 тыс. рублей) кстати, последние 2 фото можно сравнить с фотографиями выше снятыми на Кэнон 100 Макро (правильно, Андрей?)

reshkin: Может оно и так но бред полный и на заборе много че написано к великому удивлению у меня есть данный фотоаппарат не верите можете придти и поюзать.Вот не поленился сфотографировал в супер макро съемке уж как не старался. А вот фото с Nikon D90 с самым дешовым объективом И если хоть чуть чуть было представление об объективах вы бы увидили разницу в своих фотографиях не ужели вы думаете что умнее японцев и того кто зти объективы разробатывает и вы знаете что на производство одной линзы уходит почти 2 года оно остывает только год посте обработки и при этом она должна стоить 3 руб. и если бы вы имели немного понятия в производстве матрицы вы бы так не утверждали в таком случае все профи лузеры что пользуются дорогим оборудованием. Ладно это я так от делать нечего да и скучновато на форуме.Я не настаиваю на дорогом оборудовании снимайте чем нравится но попробовав проехать на хорошей иномарке вы не захотите ездить на отечественном авто и после этого я даже не хочу смотреть фото сделанные мыльницами они годятся только для фото отчетов и документов.

reshkin: А вот моя камера кстати не самая дорогая и объектив тоже Nikon D90 сокол снят объективом Nikon 70-300mm f/4-5.6D ED AF Zoom-Nikko а деревья и церковь NIKON AF-S 18-105 mm f/3.5-5.6 DX VR И то я не профи а еще только учусь так как у меня недавно эта камера и поверь назад я не хочу ворачиваться к мыльницам.

me4cad: reshkin, поверьте, я неплохо разбираюсь в объективах (под кэноновский байонет), но я веду речь о другом. О том, что нам с Вами и всем тут выкладывающим свои творения эти объективы ещё рановаты. Т.к. на том уровне, на котором снимаем мы ещё надо учиться пользоваться мыльницами

reshkin: Да верю что мы не лузеры и умеем снимать но в одном я не согласен будь у вас достаточно денег вы бы так не говорили это все от бедности нашей были бы лишнии деньги только БЫ мешает.... сам только недавно накопил денег на D90 и не желею потраченные деньги ни копейки а учится я думаю надо сразу на хорошей технике чтобы была отдача и стимул вот честно скажу когда была мыльница я только делал семейные фотографии а чтобы на обсуждение выкладывать да и людям показывать стеснялся.

me4cad: кстати, по поводу фотографий. В ваших цветочках нет никакого сюжета. Они не привлекают глаз, впрочем, как и в паучке. Так зачем для того, чтобы делать такие кадры тратить деньги на Д90? Птичка и лес - симпатичные. Но если птичка показывает возможности объектива, то таким лес можно снять и на мыльницу. Вы не согласны?

reshkin: Цветочки я так для примера для вас сфоткал а не на глянцевый журнал (Птичка и лес - симпатичные. Но если птичка показывает возможности объектива, то таким лес можно снять и на мыльницу. Вы не согласны?) извини не соглашусь у мнея поменялось мнение по поводу мыльниц в корне и у меня была недавно дорогая мыльница Canon G10 хоть все от нее в восторге.

hunter: me4cad про фото согласен полностью, а про охоту нет. хорошее ружье стреляет дальше, так как у него патронник на 76, т.е. магнум или даже на 89. так что из хорошего ружья зона поражения больше.

me4cad: hunter не зона поражения, а убойная дальность. А зона поражения зависит от ловкости и опыта стрелка. Так или я ошибаюсь?

hunter: убойная дальность - это расстояние, на котором дробь или пуля способна проявить останавливающее действие на дичь. а зона поражения - это часть пространства убойной дальности, на которой реальность попадания максимальна. Убойная дальность охотничьего карабина "Тигр" порядка 2500 м., а а зона поражения даже с оптикой максимум метров 800. кроме того у хороших ружей кучность боя пулей (или равномерность осыпи дробью) намного лучше чем у рядового дешевого ружья. Опыт охотника конечно важен, но от оружия зависит многое.

me4cad: воооот. неумело выстроенную композицию ты крутой оптикой не выровняешь, а правильно подобранный сюжет и с мыльницы будет смотреться куда лучше

hunter: согласен. я еже писал, что "дорогая оптика криворукость не компенсирует". но она, как инструмент даст больше возможности при съемке. да и с ХА на мыльницах бороться проблемно.

reshkin: (но она, как инструмент даст больше возможности при съемке.) и я бы ещё добавил в обработке много возможностей. me4cad - кстати забыл написать что цветочки сняты фотоаппаратом OLYMPUS FE-115 me4cad что у тебя за позиция не пойму - что все дешовое есть хорошо а все дорогое это понты ты очень глубоко заблуждаешся и я бльше чем уверен что с качественного ружья и человек первый раз его держащий выстрелит достойно у меня был пример когда я ходил на стрельбу из пистолета и вот когда нам дали попробовать выстрелить с крутого револьвера даже без тенировки проктически все попали в цель.

me4cad: нет. у меня ругая позиция. Что учиться надо на чем-то простом. Что покупать дорогую камеру и оптику без хорошего опыта съемки - не имеет смысла. Что покупать Порше, когда это твоя первая машина и ты не имеешь должного навыка вождения - не имеет смысла. Что практика без теории - не имеет смысла. Продолжать?

reshkin: (Что покупать дорогую камеру и оптику без хорошего опыта съемки - не имеет смысла.) И ты его так не когда и не приобретеш это разные вещи мыльница и зеркалка поверь я это прошел.Да на мыльнице не когда не научишся потому как она делает все за тебя и не дает не какого шанса тебе там в прошивке стоят настройки как решил производитель а не ты и обработать в фотошопе не сможеш а это главное в фотоискустве как потом обработать снимок это как раньше проявить и напечатоть это тоже искуство ведь там регулируется и контраст и резкость и тона.Порш и лада разные вещи в принцепе, да и на порше можно учится ездить если финансы позволяют это даже лучше не познаеш худшего так как на порше другие нужны навоки и подход чем с жигульми если после жигулей сядеш на порш расшибеся и не когда не научишся ездить на автоматической коробки передачь не имея ее в машине. И самое главное практика чем ее больше тем теория проще дается, ты еще наверное молодой раз так рассуждаеш если пойдеш учится на фотографа или брать мастер класс это не дешево я скажу тебе стоит у профессионала и учится нужно у профи или самому по книжкам но это сложно очень много тонкостей и подводных камней я бы сам не против пойти поучится но как всегда время не хвотает да и надо профессию тогда менять на фотографа.

me4cad: reshkin пишет: потому как она делает все за тебя и не дает не какого шанса тебе там в прошивке стоят настройки как решил производитель а не ты Чушь! Как бы моя КМ не переплюнула по настройкам бюджетные зеркалки. Гы-гы. ты еще наверное молодой раз так рассуждаеш если пойдеш учится на фотографа или брать мастер класс это не дешево я скажу тебе стоит у профессионала и учится нужно у профи или самому по книжкам но это сложно очень много тонкостей и подводных камней да. в фотографии я ваще не соображаю. Гы-гы. Нет книжки почитать? Вот тут решил пообщаться с профессионалами, а они все от меня разбегаются. :)

me4cad: reshkin, Вы когда-нибудь в более-менее серьезном фотоконкурсе принимали участие? Так, чтобы там комиссия из действительно опытных и всеми известных фотографов была? Так вот, поверьте, что на таких мероприятиях Вас никогда не спросят "вау, это 50\1.2? как круто" (правда, если только это не 600\4.0 - Хантер меня поймет). Зато сказать"это че такое? У вс не соблюдено золотое сечение, вы осветили объект в лоб, а лицо у вас вообще на широком угле снято..." и т.п. кстати, во время прошлогоднего мастер-класса по свадебной съемке Александр Ноздрин больше уделял времени объясняя на каких фокусных лучше снимать ту или иную сцену, как быстро сменить свою позицию для получения большего угла на тех же фокусных. Почему-то от него я не услышал слов про то, что на 17-55 на 50 мм снимать просто нельзя, а вот на 50\1.2 - милости просим. Странно. Не, у него-то полная копилка хороших линз. Но он ими зарабатывает бабло, а не играет в пионеров как мы с Вами.

reshkin: Ладно мне все равно учись плавать в бассейне пока воду не запустят.

hunter:



полная версия страницы