Форум » Клуб краеведов » Брендологи » Ответить

Брендологи

maxell: Уныло прошел в плане развития туризма 2017, никаких "изюминок" в городе не появилось, к концу года рост вызванный новациями 2016 стал замедляться. И тут областная власть внезапно подарила нам новую тему для обсуждения - разработка бренда малого города, начиная с разработки логотипа. В понедельник 22 января 2018 года состоялся встреча брендолога Андрея Сергеевича Зорина с жителями Венёва, с целью выявить основные символы города. Поражает масштаб замысла: этот проект подразумевает создание за две недели логотипов 14 городов Тульской области! Причём погружения в историю каждого населённого пункта не планируется, практически экспресс-метод. Не знаю какого качества будет конечный продукт. Ясно, что хорошие рецепты для развития туризма в райцентрах Арсеньево или Волово нам уже не актуальны. Вряд ли получится создать что-то эффективней "булочки Венёвки". Этот бренд придумала команда проекта "Настоящая Россия" в 2014 году, за что отдельная благодарность Юрию Щеголькову. Ну, если только дизайнеры смогут сделать из булочки оригинальный логотип. Сегодня Венёв набирающий популярность город культурно-познавательного туризма. У нас работают около 15 кафе, три гостиницы, есть сувенирные лавки. И просто логотип делу не поможет. Главные проблемы - это недостаток музеев и нормальной кофемашины. У нас не жили персоны уровня Льва Толстого или Василия Поленова, поэтому надо серьёзно погружаться в историю города. Сегодня я, от клуба краеведов, сделал предложение организовать на праздновании Дня города (25.08.2018) площадки посвященные сразу нескольким нашим "брендам". Далее их список. 1) Булочка "Венёвка". 2) Поручик Ржевский. Например, гусара в мундире в этот день можно будет найти в Дворянском клубе (Актовый зал Музыкальной школы). 3) "12 невест". Конкурс красоты и свадебную фото-зону можно было устроить на Аллее 12 невест. 4) "Подземный Венёв". Есть идея открыть доступ туристов в один из купеческих подвалов. 5) "Венёвские кошатники". Этот бренд победил на встрече с брендологом. 6) Каменные палаты. 7) Николаевская колокольня. 8) Покровительница города - Параскева в Воскресенском Соборе. 9) Богоявленский монастырь. 10) "31 герой". 11) поэт Евгений Туренко в Покровском храме. 12) ??? Наверняка, читатели нашего сайта предложат ещё варианты. Главный принцип: это возможность показать в историческом центре города. Поэтому мельниц, источника "12 ключей" и вокзала в списке нет. В Отделе по культуре предварительно площадки "брендов" в День города одобрили, но надо эту идею доработать всем краеведческим коллективом.

Ответов - 5

tank: Геологи могут вспомнить веневский горизонт (визейского яруса нижнего карбона). выходы можно показывать прямо у речки близ музея

geoton1409: На мезозойскую глину смотреть.

vyatich: Эта тема уже в историю вошла, комменты на Фэйсе у Дениса-зашкаливают:) Надо оставить "Венёвских кошатников"-для большего трэша и угара. И ещё футболки с этими символами выпустить и всем госчиновникам раздать чтобы они на демонстрации в городе в них выходили:)


maxell: vyatich, народ уже спрашивает: куда девали шкурки убитых кошек понятно, а мясо наверное в булочки шло?

maxell: Получив 300 комментариев за два дня на свою заметку о "Брендах малых городов", Вести-Тула пригласила меня для разъяснений



полная версия страницы