Форум » Клуб краеведов » ЖД линия Ожерелье - Венев - Узловая » Ответить

ЖД линия Ожерелье - Венев - Узловая

Ammendorf: Добрый день! Имею ряд вопросов, связанных с прошлым линии Ожерелье - Узловая. 1. Какой из двух нынешних путей исторический, а какой был положен как второй при расширении в 1930-х? 2. В каком году главные пути по линии переложили на бетонные шпалы? 3. В каком году был открыт ост. пункт 168 км, и в каком году мосты через Осетр приобрели современный вид? 4. С какого года на линии началось движение дизель-поездов Д1? 5. По возможности - тепловозы, работающие на ветке, от поступления и до ТЭ3, чья приписка, с какого года появились локомотивы >D:L& За все ответы буду благодарен. Артур

Ответов - 58, стр: 1 2 3 All

maxell: aleksander.conov, спасибо за информацию! Читали о планах РЖД соединить линией Узуново и Тулу через Венёв? Как думаете, это реалистично?

aleksander.conov: куда-то пропало моё сообщение?

Алексей-ВЕНЕВ: Наконец то!В июне этого года в рамках развития Тульского региона планируется утверждение электрификации участка Ожерелье-Елец.Электрификация назначена на период 2015-2017гг.(как раз в 2014 начнется скоростное движение на Курском ходе).Первый пусковой участок Венёв-Узловая.Так что веневцы,скоро Новомосковская электричка доедет и до нас!!


Broken: Алексей-ВЕНЕВ Отличная новость! :)

Ammendorf: aleksander.conov пишет: Ребята! Отвечу вам на некоторые вопросы Спасибо, Александр, подчерпнул из вашего сообщения кое-что интересное! P.S Насчет электрификации 2015, очень и очень вилами по воде писано. Ее чуть ли ни каждый год утверждают, а дальше опор около ст. Ожерелье, поставленных 30 лет назад, дело так и не ушло. К слову, экономическая целесообразность процедуры в наши дни еще более спорна. Если при союзе, объем движения был "как в метро", и электрификацию посчитали нерентабельной, то в наши дни, с выводом с участка ряда пассажирских и полнейшего упадка грузового движения (Пар 15 в сутки при самом хорошем раскладе), вообще не представляю целесообразности этого мероприятия...

Алексей-ВЕНЕВ: А вот вы ошибаетесь!Электрификация началась в начале 1990х,на каком то сайте видел копию приказа,и расчеты.Но из за распада СССР,и последовавшего экономического кризиса электрификацию отложили на неопределенное время.Успели поставить только несколько десятков опор КС.А нынешняя электрификация Новомосковск-Венев входит в генплан развития Новомосковска,и подтверждена руководством РЖД.Тем более в 2014 планируется закрытие(оптимизация) депо Узловая,со списанием тепловозов

Ammendorf: Опоры на четном пути, поставили в 1983 году в ходе реконструкции линии. Дальше дело пока не продвинулось. Реконструируют путепровод на 126 км (М-6), ЖБ мост 1917 года в Хрусловке прикрыли. Будет жаль, если снесут, памятник истории развития ЖД транспорта и РУЖД в частности. ТЧ-35 Узловая и так уже закрыто. Тепловозы переданы в ТЧ-36, в Узловой предприятие по ремонту локомотивов (Надо отметить, на состоянии тепловозов сказалось лучшим образом). В общем и в целом, зная, что такое планы руководства ЖД, даже таковым на текущий год верить нельзя, ибо все по 10 раз меняется. Не буду строить каких-либо прогнозов, но будучи объективным, в 2014 может произойти худшее - списание тепловозов с закрытием движения. Реального производителя таковых в России пока нет. А текущий возраст 2ТЭ10М, уже превосходит все мыслимые и немыслимые нормы. Программу КРП прикрыли. Кстати первые отголоски уже видны, обратите внимание на количество чужих тепловозов на линии!

сидор: а дизельпоезд пустили после регистрации кандидатом в Верховный Совет СССР по Тул.обл. одного руководителя. Кстати,я работал на этих дизелях пом .машиниста.Они даже были сдвоенными. А кто помнит (видел) крушение на мосту через речку(помню цистерна с нафтолином лежит в ней,колеса и боковины тележек разбросаны по уклону)зимой.

maxell: сидор, народ вспоминает крушение вагонов с продукцией кондитерской фабрики Mars. Говорят, еще долго было с чем чай пить ))

Алексей-ВЕНЕВ: Денис,а это в каких годах было и где?

maxell: Алексей-ВЕНЕВ, конец 1990-х годов, точнее не знаю.

Broken: maxell пишет: aleksander.conov, спасибо за информацию! Читали о планах РЖД соединить линией Узуново и Тулу через Венёв? Как думаете, это реалистично? А где РЖД писали про эту линию?

maxell: Broken, сейчас уже не найду, читал обсуждение на каком-то железнодорожном форуме, там были ссылки на официальные документы РЖД. Но это всё слова, нужно финансирование. Тульские железнодорожники признались, что рассчитывали первоначально на деньги Батуриной.

ZhukovAV: А чего они возить то по ней собирались ? Тут на станции половину путей уже разобрали, а вы ветка на Тулу.......

maxell: ZhukovAV, что бы замкнуть ж/д-кольцо вокруг Москвы не хватает сегмента Тула-Узуново. Тогда можно будет грузы с Запада на Урал минуя столицу возить. Почти тоже самое начали строить в 1912 году, но забросили из-за последующих событий http://veneva.ru/lib/railway.html

Broken: maxell пишет: Почти тоже самое начали строить в 1912 году, но забросили из-за последующих событий http://veneva.ru/lib/railway.html Интересная статья, спасибо Евгению! maxell пишет: Тогда можно будет грузы с Запада на Урал минуя столицу возить. Сейчас реально возят через Москву? Или по этому кольцу? (Через Воскресенск) Я где то читал, что выгоднее доставлять грузы автотранспортом. Кстати, сейчас активно начинают строить ЦКАД...

Алексей-ВЕНЕВ: Рано или поздно все равно придется строить еще одно жд кольцо вокруг Москвы.Сейчас с Москвы активно выносят грузовые дворы(из за запуска пасс движ на Московском кольце),два крупнейших будут под Ступино.Так вот,дублер Московскому областному жд кольцу будет необходим–т.к весь грузопоток пойдет через него.Польза для Венева от новой жд была бы очевидна–логистический парк,который бы дал рабочие места и доходы в бюджет.Не зря в планах до 2020 реконструкция трассы Калуга–Тула–Рязань(для улучшения связности регионов),Венев стал бы желанным транспортным узлом(М4,Рязанка,+2 жд

Broken: Алексей-ВЕНЕВ пишет: Сейчас с Москвы активно выносят грузовые дворы(из за запуска пасс движ на Московском кольце),два крупнейших будут под Ступино. Идеальный момент для начала строительства логистического парка в Венёве. Не зря в планах до 2020 реконструкция трассы Калуга–Тула–Рязань(для улучшения связности регионов),Венев стал бы желанным транспортным узлом(М4,Рязанка,+2 жд Насколько глобальная реконструкция? С платными участками?



полная версия страницы