Форум » АМО Венёвский район » Разговор по делу и "за жизнь" с зам.главы администрации » Ответить

Разговор по делу и "за жизнь" с зам.главы администрации

Khudyakov: Ну вот и обещанная ветка. Разговор в real-time не обещаю, но живенько реагировать постараюсь. Зовут меня Олег Худяков, на добавление к имени Валериевич тоже откликаюсь. Я заместитель главы администрации Венева по общим вопросам, в т.ч. и по взаимодействию с населением. Готов отвечать на любые вопросы по компетенции городской администрации и любые другие, интересующие форумчан. Оставляю за собой не отвечать на вопросы о политике и деятельности действующих и бывших должностных лиц любого уровня: noblesse oblige.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Broken: Khudyakov, а давайте лучше на эти деньжища купим асфальтобетонный заводик и перестелим новеньким асфальтом весь наш городок?

ZhukovAV: Broken ты хотябы порядок цен на это оборудование представляешь ? А сколько стоит 1 км дороги ? 10 лимонов это только на первый взгляд большие день, а на самом деле....

Khudyakov: Broken Ага, подберем под него площадку, создадим юридическое лицо, электрифицируем, подведем водопровод и канализацию (или нароем скважин и ям), закупим оборудование (заодно и смонтируем, не стоять же), щебня, битума и много чего прочего и завещаем потомкам платить по долгам.


reshkin: Khudyakov Вот у нас такая и власть ,что народ не понимает я еще раз говорю сытый - голодного не когда не поймет.

Broken: ZhukovAV, цены на оборудования знаю. Например, Мобильные АБЗ серии QLB-80 за 240 000 долларов США Сколько стоит 1 км дороги не знаю, не продавал и не покупал. И другие моменты такие как закупка "щебня, битума и много чего прочего" тоже не очень... Khudyakov, сейчас есть мобильные заводики на колесной базе... Как минимум нужно рассмотреть этот вариант. Вы думаете лучше вкатать эти миллионы в дороги которые через 2-4 года начнут разваливаться?

Broken: Khudyakov пишет: и завещаем потомкам платить по долгам. А что, нынче производство и продажа асфальта убыточный бизнес? Плохих дорог у нас "к счастью" много....

ZhukovAV: Broken разговор по поводу асфальтового заводика смысла не имеет, в городе и так вроде как 2 штуки есть да и деп71 завод должен быть. Плюс еще куча всяких бюрократических рогаток на этом благом деле. Да и на какие шиши этот асфальт покупать будут ? Мы же не чечня или ингушетия, нас так не спонсируют. Так что тему надо закрывать. Посмотрим как наша власть отремонтирует то что планирует.

Broken: ZhukovAV, не знал, что у нас есть такие заводы, думал асфальт закупают где то... Где они находятся то у нас, просветите? Будут покупать! Клиентов Я найду.

ZhukovAV: Broken ну ты даешь!!!! Первый АБЗ находится между ХПП и ДРСУ, тем еще райтоп рядом был. Второй находился от него через железнодорожную ветку чуть севернее, правда не знаю, работает он сейчас или нет. 4 года назад начали реконструкцию Веневской телефонной сети. Планировалось поставить атс в Южном, вынос в цннтре и еще один вынос в Северном, оптическое кольцо между ними. В итоге от выноса в Северном отказались, не смогли договориться о месте установки. И имеем то что имеем. А вы говорите асфальтовый заводик.

Khudyakov: Broken Да нормальные есть варианты, и про мобильные установки знаем. Только вот во все времена власть была самым хреновым собственником и предпринимателем. У нас в бюджете закладываются средства на ремонт дорог, распределяются они по конкурсу. Дальше уже дело предпринимателей: закупать установки, комплектующие, расходники, считать издержки, выходить с конкурентной ценой на конкурс, побеждать в нем и осваивать деньги. Или Вы полагаете, что чиновники должны отпилить на покупке оборудования, бездарно им попользоваться, в оконцовке украсть и его? И что тогда будет с дорогами?

Влад: Уважаемый академик. Покажите хотя бы один пример грамотного предпринимательства в районе (памперсный заводик прошу не называть -тем более что налоги нам не идут). Сегодня в основе бизнеса обман и откат чиновникам - иначе на чём можно навариться. В основе нормальных дорог (извините за тафтологию) основание грамотно устроенное в соответсвии с требуемыми технологиями и контроль .. контроль и ещё раз контроль за исполнением. У всех на глазах погибли предприятия обеспечивавшие московские стройки и Автодор. Уверен что многие приложили руки к их гибели что бы набить собственные карманы. Единственный карликовый заводик в Свиридове довёл стоимость известнякового щебня в разы превышающий гранитный даже с доставкой сюда. Это что пример грамотного ведения хозяйства. Щебень это наше золото за которое мы могли бы потроить дороги достойного качества а не унижающего город состояния.Когда в городе были мостовые он был ну очень самобытный и уютный.После дождя весь беленький-красотища.

Khudyakov: Местный щебень - это наша фигня, которую, по идее, в основание дорог даже закладывать нельзя: размывается за несколько лет. Это, кстати, одна из причин бедственного состояния дорог Венева. И на их капитальный ремонт, с заменой основания и подсыпкой гранитного щебня по нормативам, денег нет ни в городском, ни в районном бюджетах. Для получения финансирования из вышестоящих бюджетов городские дороги должны быть отмежеваны, откадастрированы и поставлены на баланс. Процесс этот небыстрый и дорогой, но мы им занимаемся и только в этом году планируем затратить около полумиллиона рублей. Что касается грамотного предпринимательства, то это дело самих предпринимателей, и вмешательство государственных и муниципальных органов управления в бизнес должно быть исключено.

ZhukovAV: Для получения финансирования из вышестоящих бюджетов городские дороги должны быть отмежеваны, откадастрированы и поставлены на баланс На Льва Толстого в одном доме сидят аж 3 конторы которые занимаются межеванием. Неужто нельзя этих кровопийцев заставить на благо города бесплатно потрудиться ? Знаю что нельзя. А хочется.... Расплодились дармоеды, а реньше был один единственный земельный комитет и успевал все делать

Khudyakov: ZhukovAV Раньше такой нужды не было, а сейчас каждый клочок земли, хоть под огородик, хоть под газончик, оформлять нужно, и процедура что на гектар, что на сотку - одна.

Влад: Уважаемый ! При строительстве земляного полотна конструкция его основания должна быть такой которая исключала бы размыв щебня .Вода должна быть отведена в любом случае -даже если подстилающий слой выполнен из гранитного щебня. Для сведения наш щебень фигнёй называть нельзя - есть серый доломитизированный щебень близкий по крепости к магматизированным породам. Про почти идиотскую ситуацию с межеванием оформлением и (АЖпостановкой на баланс) что бы получить финансирование и говорить не охота-почему-то кровь закипает от глупости надуманной причины что бы не давать денег. В такой же ситуации будут и детские сады -если не оформят землю то их закроют. А денег государство на это не даёт. Если Вы честный человек мне вас жалко-приходится постоянно оправдываться или врать. Но можно и помалкивать и вешать лапшу на ушы толпе и под это денежек срубить на налаженном бизнесе.

Алексей-ВЕНЕВ: Щебень то на Метростроевском карьере был отличный,не зря же Москва отсудила карьер у Венева,и обанкротила его.По нтв чп на карьере показывали про детей Скажите,вы не знаете,почему весь север Веневского района ежедневно по 4 часа сидит без света?

Khudyakov: Местные щебни, в лучшем случае, могут быть маркированы как М-600, для качественных же дорог необходим М-1000 и М-1200.

Влад: Для ВЫСОКОкачественных -ДА. Но в Венёве выше 10% от качественных и не видели и то в первый год после укладки асфальта. Карьеры это рабочие места налоги и конечно же возможность получить рядом дешёвый и более менее качественный строительный материал. Когда то он шёл не только в основание дорог но и в асфальт что конечно не лучшее решение но дорога Москва-Воронеж строилась так и долго всех устраивала пока не появились большегрузные автопоезда и движение стало интенсивным.

Алексей-ВЕНЕВ: Молодцы,дорожники-поставили новые знаки-указатели.Только сделаны они с ошибкой!Знаки указывают направления до м6,м4,но ведь это всё за пределами города,а значит должны писаться на синем фоне,а не на белом!на белом фоне пишутся объекты,находящиеся в городе.Правильно так-внутри белого щита несколько синих щитов с направлениями движения.Еще бы на въезде в город со стороны Коломенской,нужно поставить знак-Венев.,а в самом городе по улице бундурина поставить знаки-указатели с маршрутами(ул.Стрешнева,Вокзал,ул.Володарского,мкр.Южный,Администрация) И еще вопрос-когда начнется обещанный ремонт дорог?

Khudyakov: Влад Мы и хотим делать дороги не на пару лет, а поосновательнее. Алексей-ВЕНЕВ Предал Ваши замечания нашим службам, ответственным за знаки дорожного движения. По ремонту дорог: на будущей неделе городская администрация выходит на сайт госзакупок с конкурсом на освоение нашей части средств, выделенных на дороги, в части объездной вокруг "Южного" от въезда в город, Привокзальной, Станционной, Кольцевой улиц и Электрического переулка. Везде пойдет закатка в два слоя по 4 см: выравнивающий слой из черного щебня, верхний асфальтный; въезд будет покрываться, как и в дальнейшем Б.Городенцы, асфальтом на гранитном щебне; в районе ж/д вокзала и ХПП ремонт дороги будет капитальный, с заменой основании, оба слоя дорожного покрытия будут асфальтными. Начало работ ожидается на середину июля.



полная версия страницы